Mary Kay - Facial highlighting pen - 2.


Доброе утро) Недавно я убедилась, что на консилере вообще нельзя экономить. Потому что хорошее качество в такого рода продукте, за небольшие деньги вы скорее не получите. Как только мне представилась возможность поменять свой консилер (прошлый меня не устраивал и уже стал слишком светлым), сразу ею воспользовалась. На сайте marykay.ua я выбрала корректирующее средство "Идеальный макияж", там был представлен только один оттенок - № 2. Но поскольку сейчас лето, я не побоялась его попробовать.

Начну с описания упаковки, а потом расскажу про свойства. Я неровно дышу к дизайну косметики с металлическими поверхностями, когда это еще именно металл, а не имитация. Так вот корректор Facial highlighting pen выполнен из пластика и черного металла. Он приятно увесистый в руке, в целом выглядит очень дорого.


Немаловажным фактором является то, что ворсинки кисти настолько нежные и мягкие, они совершенно не травмируют кожу глаз при нанесении. Этой кистью можно только наносить средство, а растушевывать придется пальцем или другой кисточкой.


Дозатор у корректора очень точный и не даст слишком много продукта. Нужно только прокрутить два раза регулятор и средство уже появится на кончике кисти)


Оттенок №2 подошел мне идеально именно на лето. Текстура корректора средней плотности, он также содержит светоотражающие частицы, которые видимо выравнивают темные участки под глазами. Я не обладаю темными кругами, но в уголках глаз у меня есть темные участки. После коррекции которых взгляд становится свежее. Поэтому каждое утро я использую консилер, даже если не наношу тональную основу.


Качество корректора оказалось превосходным, он не только идеально маскирует мелкие недостатки на лице, но и скрывает темные участки под глазами. Он не сушит кожу вокруг глаз и не скатывается. На фото вы можете оценить разницу во взгляде после использования корректора)).


Очень рада, что у меня случилось прямое попадание с этим продуктом!


* Корректор предоставлен для обзора оф. представителем Mary Kay в Украине.

Комментарии

  1. Надо будет и себе его взять. Спасибо, Дашуля за обзор)

    ОтветитьУдалить
  2. Присмотрюсь-присмотрюсь обязательно! Хорошее средство, судя по вашему обзору! Спасибо большое, интересно было читать)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения