Oriflame - Amazing Paradise - Eau de parfum.


Всем привет! Вдогонку уходящему теплу хочу рассказать про новый аромат от Oriflame - Amazing Paradise. Он вышел этим летом, в своем составе содержит ноты эквадорского цветка "райская капля". Больше всего меня зацепил флакон этого парфюма! Простая геометрическая форма, но такой красивый колпачок, который напоминает хохолок райской птицы или бутон райского цветка. 


Amazing Paradise относится к группе ароматов фруктовые цветочные. Мне первыми нотами слышатся свежие фрукты в морских брызгах. Для меня этот аромат кажется исключительно летним. Хотя в отзывах на Фрагранатике прочитала интересный отзыв девушки, что этот аромат заново для нее раскрылся в пасмурную погоду дождливую. Пока я носила его только в жару и он ощущался довольно легко и не удушливо.

Верхняя нота: зеленая гуава, цветок мандарина, листья фиалки.

Ноты сердца: жасмин, малина, цветок "райская капля".

Ноты базы: ваниль, мускус, огненное дерево.



Не могу сказать, что смогла полностью сдружится с этим ароматом. Хотя он довольно стойкий. Убедилась в том, что фруктовые и тропические ноты не мои самые любимые в парфюмерии. Могу носить их исключительно летом и то не каждый день. Зато он точно стал украшением туалетного столика - флакон произведение искусства. 


* Аромат предоставлен на обзор оф. представителем Oriflame в Украине.

Комментарии

Популярные сообщения