Yves Saint Laurent - Black Opium eau de parfum.


Давно не писала про ароматы. Заглянув в данный раздел своего блога поняла, что это был арабский удовый парфюм Al Haramain, он и был моей последней парфюмерной покупкой. Сейчас у меня осталось не так много ароматов, но они одни из самых любимых. Конечно, я уже обдумываю какие новые ароматы я бы хотела попробовать. Поэтому когда мне попался пробник от Yves Saint Laurent, я не осталась к нему равнодушна и решила написать этот обзор.



Лично у меня данный бренд ассоциируется с яркими цветами, манящими обволакивающими ароматами и парижским шиком. Уверена, что все наслышаны про Black Opium. Наверное это самый популярный аромат от YSL. Они выпустили его в большом количестве версий. Но сегодня речь пойдёт про самую классическую версию аромата.


Если заглянуть в историю создания парфюма, то это был 1977 год. За 42 года существования он перевоплотился в 21 различную версию! Это просто не вероятно. Аромат относится к группе пряно-восточных ароматов. В 2014 году произошёл перезапуск классической версии, после этого солирующей нотой стал аккорд кофе.

  • Начальные ноты – Цвет апельсина, Груша, Розовый перец;
  • Ноты сердца – Жасмин, Кофе;
  • Конечные ноты – Пачули, Ваниль, Кедр.

Мне очень интересно послушать как он звучал изначально, в годы своего первого запуска. То, что я ощущаю сейчас – это сахарно-ванильная сладость. Black Opium у меня ассоциируется с прохладной погодой и паузой на чашечку кофе и любимый десерт. Не смотря на его брутальный и загадочный флакон, парфюм для меня кажется понятным и не агрессивным. Конечно, это лично моё впечатление и может для кого-то он является именно тем самым настоящим и опьяняющим опиумом, который нужно дозировать.



Какие у вас ассоциации с этим парфюмом? Кто с ним знаком? Рекламная компания с Зои Кравиц как нельзя лучше показывает его визуальную дерзость. Откровенный образ, сочетание чёрной кожаной юбки и лёгкой прозрачной шёлковой блузы. Настоящая муза Yves Saint Laurent. Думаю, что среди его 21-й обновлённой версии есть и более интенсивные и пряные версии. Может кто-то из вас знает точно и сможет мне подсказать?

Комментарии

Популярные сообщения