Neutrogena – Hydro boost Aqua gel

Neutrogena Hydro boost

В продолжение к своим постам про серию Hydro Boost от Neutrogena хочу написать пост про увлажняющий гель для умывания. Уж очень мне понравилась эта линейка. Ни одно умывание для меня не обходится без очищающего геля. Именно консистенция геля на мой взгляд, является самой универсальной. Потому что я каждый вечер использую щёточку для умывания. Но всегда перед применением геля удаляю макияж с помощью мицеллярной воды. Если вы хотите полноценного увлажнения даже при очищении, советую обратить внимание на увлажняющую мицеллярную воду Hydro Boost Triple Micellar Water.

Neutrogena Hydro boost

Особенности средства

Hydro Boost Aqua gel имеет лёгкий гелевый состав с глицерином и гиалуроновой кислотой. Очищение не пересушивает кожу, а наоборот дополнительно её увлажняет. Можно также применять для снятия макияжа. Но в таком формате я его не использовала. Он не только очищает кожу, но и помогает удерживать влагу в коже. Не забивает поры, подходит для чувствительной кожи.

Neutrogena Hydro boost

Упаковка

Объём средства 200 мл, оснащено помпой. Что для меня оказалось невероятно удобным в использовании. Удобно, что упаковка с гелем просто стоит на ванной полке. Я даже не беру его в руки, а просто одним нажатием получаю необходимое мне количество средства. Также помпу можно прокрутить, чтобы закрыть и открыть средство. Часто этот механизм может быть "слабым местом". Но у данного геля с этим нет проблем. Всё продумано до мелочей. Я брала его с собой в поездку и в косметичку ничего не протекло.

Neutrogena Hydro boost

Впечатления после использования


Мне нравится лёгкая отдушка этого средства. Оно легко пенится даже при малом количестве. Немаловажно, что после использования действительно не пересушивает кожу. Прекрасно очищает от загрязнений. Хорошо работает самостоятельно и в дуэте с очищающей щёткой. Я осталась в полном восторге от всех средств из этой серии, которые смогла протестировать. Они на самом деле прекрасно справляются с увлажнением кожи. Редко бывает, что все средства из одной серии идеального качества. Мне осталось попробовать ещё крем для лица и ночную маску, тогда у меня сложится полная картина. Но я уже знаю точно, что буду повторять покупать уход из серии Hydro Boost.

Комментарии

Популярные сообщения