Embryolisse Beauty secret

Embryolisse

У вас было такое, что вы давно присматриваете какой-то косметический продукт, а его нет в наличии? Вы каждый день проверяете и ждёте. Так у меня произошло с этим набором. Кстати, скоро черная пятница и можно воплотить свои желания или порадовать близких.

Я не прогадала, когда решила купить набор Embryolisse Beauty secret. Потому что все три средства входящие в его состав отличного качества. Французская марка Embryolisse известна своим универсальным увлажняющим кремом. Он и является звездой набора. В качестве дополнительного аксессуара идёт кисть для пудры и компактная пудра.  

Embryolisse creme concentre

Особенности крема для лица

Крем Embryolisse Moisturizers разработан как универсальное средство для ухода за кожей. Он служит как база под макияж, увлажняющий крем, средство для снятия макияжа, маска для лица и успокаивающее средство после бритья. Подходит для всех возрастов и типов кожи. Многие звёздные визажисты очень любят использовать этот крем, за его мульти функциональность. 

Embryolisse creme concentre

Состав крема и его действие

Входящие в состав смягчающие масла и ингредиенты природного происхождения, такие как пчелиный воск, масло ши, соевые протеины и алоэ вера обеспечивают благоприятное действие на кожу. Крем выпускается в двух разных объёмах 30 и 75 мл. Тюбик выполнен из металла, что особенно удобно когда крем начинает заканчиваться. У него ощутимая отдушка, как у многих кремов французских марок. Но лично мне он приятен. 


Embryolisse creme concentre

Особенно хочу отметить консистенцию крема, она настолько воздушная и лёгкая, что после нанесения на кожу крем впитывается мгновенно. Я использовала его в разное время года как дневной крем и он показал себя одинаково хорошо. Хочется отметить, что концепция этого универсального крема действительно работает. Больше всего мне понравилось его применение в качестве крема и базы под макияж. Как маску крем советуют наносить толстым слоем на 15 минут, если кожа обезвожена и уставшая. В качестве средства для снятия макияжа, просто наносите крем на ватный диск и удаляете макияж.

Embryolisse creme concentre

Расход оказался довольно экономным. Тюбик объёмом 75 мл в качестве дневного крема используется мной уже около полугода и всё ещё не закончился! Я стала большой поклонницей данного продукта и теперь обязательно переношу его в разряд маст-хэв. Теперь пару слов о не менее замечательном продукте из набора и аксессуаре. 

Compact powder Embryolisse

Универсальная компактная пудра


Вообще коллекция декоративной косметики Artist Secret у Embryolisse создана с учётом той же многофункциональности. Практически все средства представлены в одном универсальном оттенке. Только в 2020 году они выпустили новинку – тональный  крем где есть гамма тонов. До этого из тонирующих продуктов были ВВ и СС кремы. Ну и конечно универсальная компактная пудра Bonne Mine. Она тоже представлена только в одном оттенке. На первый взгляд мне показалось, что она может быть тёмной и подойдёт только на лето.

Compact powder Embryolisse

Compact powder Embryolisse

У пудры очень интересная текстура, есть мелкие золотые частички. Они видны при ярком освещении или солнечной погоде. На коже они создают отражающий эффект. Оттенок хорошо подстроился  под мой тон кожи. Она ложится лёгкой вуалью и хорошо закрепляет тональное средство. При нанесении кистью из комплекта пылит. Упаковка выполнена из пластика, внутри есть зеркало. Пудру украшает красивое тиснение с заглавной буквой названия бренда. Также хочу отметить, что у нее активная отдущка. 

Compact powder Embryolisse

Кисть для пудры


Теперь пару слов про кисть. Я не могу не сказать, что теперь она стала моей самой любимой кистью! Она помогла мне вернуться к другой компактной пудре, которая лежала и её сложно было наносить. Но теперь, благодаря этой кисточке у меня вообще никаких проблем с нанесением любой пудры не возникает. Она выполнена из искусственного ворса, но очень мягкого. Ею легко работать, каждое прикосновение к коже очень приятное. Также мне нравится её дизайн, белый ворс с коричневым градиентом и золотое тиснение на белой ручке. Как я уже написала с первых слов про этот набор, каждое средство идеально по своему качеству. Не зря я так долго ждала, когда он появится в наличии. 

Compact powder Embryolisse

Комментарии

Популярные сообщения