Pharmaceris R-Rosacea Puri Rosalgin

R-Rosacea Puri Rosalgin

В продолжение о серии для ухода за чувствительной кожей с розацеа от Pharmaceris поделюсь своим впечатлением о геле для умывания. Начала использовать серию ещё летом, у меня получился небольшой комплексный уход состоящий из крема для лица и очищающего средства. Рассматривая упаковку с гелем сразу становится понятно для какого типа кожи он создан. У каждой уходовой серии бренда есть своё короткое название по заглавной букве. Поскольку эта серия по борьбе с розацеа на упаковке стоит буква R.


Особенности средства


Успокаивающий физиогель Puri Rosalgin разработан для ежедневного очищения кожи склонной к розацеа, аллергии и покраснениям. Его состав очень щадящий и не нарушает защитный барьер кожи. Эффективно очищает кожу не пересушивая её, что особенно важно для чувствительной проблемной кожи. Входящие в состав аллантоин и D-пантенол снимают раздражение и уменьшают воспаления. Для предотвращения сухости и стянутости кожи в составе находится воск манго.


R-Rosacea Puri Rosalgin

Упаковка и удобство в применении


Объём геля 190 мл. Пластиковая упаковка прозрачная, что позволяет видеть расход средства. Также удобно, что у него есть помпа. Одно нажатие и нужное количество средства у вас в ладонях. Не нужно ничего открывать и закрывать. Даже не нужно брать его в руки для использования. Что позволяет облегчить рутину ухода за собой, когда вы вечером без сил. 

R-Rosacea Puri Rosalgin

Впечатления после использования

Как я уже отметила в начале обзора, использую данный продукт уже почти полгода. Два раза в день утром и вечером. Утром просто умываюсь гелем, а вечером я применяю дополнительно щётку для очищения кожи. Мне нравится, что он одинаково эффективно работает в обоих случаях. У меня нет явных проблем с кожей. Но мне нравится подбирать в своём уходе средства для чувствительной кожи потому что не люблю ощущение пересушенной и стянутой кожи после умывания. Данный гель отлично справляется со своими задачами. Также на официальном сайте производитель публикует исследование, после использования на 90% уменьшается папул и эритемы на лице. Ещё раз просмотрев ассортимент бренда я нашла интересную альтернативу гелю для очищения, в виде пенки для лица N-Neocapillaries Puri-Capiliqmousse. Всё больше аптечная косметика покоряет моё сердце своей простой упаковкой и эффективностью.


R-Rosacea Puri Rosalgin



 

Комментарии

Популярные сообщения