Chanel - Natural finish pressed powder - 20 clair. Компактная пудра - естественный макияж.


Всем привет! Давно откладывала написание обзора, потому что хотела хорошо протестировать эту пудру и потом составить своё окончательное мнение. Как вы уже поняли речь пойдёт о компактной пудре от марки Chanel, серия Natural finish pressed powder, оттенок - 20 clair. Выбрала её на замену моей прошлой компактной пудре от Dior. Которая кстати прослужила мне два года и всё ещё не закончилась, хотя использовала практически каждый день. Её футляр уже достаточно потрепался, не смотря на то что носила в чехле. Сейчас использую её чтобы припудрится перед выходом из дома.

Сложно ответить однозначно почему выбрала следующую компактную пудру от марки Chanel. До этого пробовала из их декоративной косметики только тушь для ресниц, которая мне очень понравилась. Скорее всего захотелось больше поэскпериментировать с люксом. Эта пудра действительно компактного размера, она помещается в любую сумочку и косметичку. Такой размер действительно удобнее, чем прямоугольные футляры.


Футляр прячется в защитный бархатный кармашек, который будет в идеальном виде у вас только пару часов..а потом на него прилипнет вся пыль. Зато футляр не царапается и дольше будет в первозданном состоянии. Мне нравится эта лаконичная чёрная коробочка с белым тиснением логотипа в центре. Открывается она очень легко, нажатием на кнопку в боковой части. Крышка откидывается на 90 градусов.


Внутри зеркало и тоненький спонж. Его я ни разу не использовала, наношу пудру только компактной кистью кабуки Chanel. Заметила, что эта пудра вообще не пылит при нанесении, скорее всего из-за того что ворс кисточки синтетический. Так что расходываться она будет ещё экономнее. 


Мой оттенок самый светлый - 20 Clair, всего в палитре их четыре. Не смотря на то, что лицо немного загорело он мне подходит и не выбеляет лицо. Скорее всего благодаря её ультра-тонкой текстуре, она ложится вуалью и абсолютно незаметна на коже. В поры не проваливается, и шелушения не подчёркивает. После нанесения на Т-зону на моей комбинированной коже матовый эффект держится около 4-5 часов в зависимости от того насколько жаркая погода. 

Для себя основным приемуществом этой компактной пудры выделила то, что она не заметна на коже и хорошо матирует. Честно скажу, что она мне больше понравилась чем Diorskin forever compact. Скоро будет обзор про ещё один продукт от марки Chanel ☺️.


Состав:


* Пудру можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

Популярные сообщения