Эпилятор Philips Satinelle BRE285



Привет! Давно не делала обзоры на различные гаджеты. Не так давно у меня появился эпилятор от Philips, мне удалось его протестировать в течении некоторого времени и теперь я готова поделиться с вами своим впечатлением. Очень давно задумывалась о покупке эпилятора, основная цель для его применения - удаление волос на ногах.


Модель Satinelle Essential BRE285 в первую очередь привлекла меня своим дизайном и розовым цветом. Прибор очень мило выглядел на рекламных фото и я не смогла пройти мимо. В комплект входит 3 бритвенных головки: головка для эпиляции, бритвенная головка для ног и бритвенная головка для зоны бикини. Также в комплекте есть три дополнительные насадки на бритвенные головки: насадка-гребень, массажная насадка и насадка триммер. Дополнительно ещё в наборе есть перчатка для пилинга, чехол для хранения и щётка чтобы чистить прибор после использования. Чехол пошит очень добротно и все насадки и сам эпилятор с лёгкостью туда помещаются.



В том, что хранение продумано до мелочей меня безусловно подкупает и добавляет дополнительный плюс к этому прибору. Работает он только, когда подключенным к розетке. Кабель длинный и позволяет использовать на довольно длинном расстоянии. Также очень удобно, что он оснащён подсветкой. При удалении волос это немаловажно, потому что благодаря подсветке вы можете заметить даже самые маленькие волоски. С основной насадкой эпилятор работает на двух режимах. С другими насадками только на одном.



Удаление волос на ногах основной бритвенной головкой оказалось для меня совсем не болезненным. Пинцеты удаляют и захватывают волосы без каких-либо усилий, но по одному участку следует проходиться несколько раз. Важно держать эпилятор вертикально относительно поверхности на которой вы работаете. Светлые волоски он почти не захватывает.



Также я пробовала использовать его в зоне подмышек, но если на одной руке это работает. То вторую руку самой очень сложно обрабатывать. Это всё дело практики. Также нашла для себя ещё один интересный гаджет с очищающей щёткой для лица Satinelle Wet & Dry BRP545. Кто из вас использует эпиляторы?


Комментарии

  1. У меня есть допотопный эпилятор, всего с одной насадкой, используемый сейчас уже редко, поэтому, этот обзор мне очень интересен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После покупки этого эпилятора узнала, что есть ещё более навороченные)) данная модель, мне кажется отвечает всем параметрам современного классического эпилятора

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения