Holika Holika – Aloe soothing gel.

Aloe soothing moisturazing gel


Гель алое давно используется в косметике, но лично я обходила его стороной. Пока с моей кожей не случилась одна маленькая неприятность. Конечно, я не избегала применять гель намеренно. Просто при таком разнообразии не успеваешь всё пробовать. Корейский бренд Holika Holika выпускает самый известный гель алое вера в упаковке напоминающей зелёный лист алое.


Aloe soothing moisturazing gel


Также большим удивлением для меня было, что он ещё выпускается в трёх разных видах средств. Косметический гель, гель для умывания лица и гель для душа. Удобно, что существует набор миниатюр Holika Holika Aloe Каждое средство объёмом 55 мл и вы можете попробовать полноценный уход.

Но вернёмся к продукту для лица Holika Holika – Aloe soothing gel. Он выпускается в двух разных объёмах 250 мл и 55 мл. Соответственно маленькую упаковку удобнее использовать для лица. Для тела подойдёт объём 250 мл. Я решила начать именно с меньшей версии. 

Aloe soothing moisturazing gel


Спектр применения у него очень широкий:

  • Базовый увлажняющий крем;
  • База под макияж;
  • Успокаивающее средство после бритья;
  • Средство по уходу за кожей рук и кутикулой;
  • SOS-средство при солнечных ожогах и укусов насекомых.

Подходит для сухой и чувствительной кожи. Отдушка лёгкая и освежающая, при контакте с кожей приятно охлаждает. Не липкий, впитывается в течении минуты. Теперь о действии. Я наносила его на область вокруг рта, потому что у меня возникло раздражение. Потом даже стала наносить на всё лицо. Он в течении пару дней успокоил кожу и помог избежать шелушений. В прошлый раз, когда у меня была такая же ситуация обычный крем для лица не успокаивал кожу так быстро. Состав на 99% состоит из геля алое. После того, как он помог мне справится с раздражением я однозначно оставлю его в списке своих необходимых косметических средств. Кто из вас применял средства с соком алое в своём уходе? Обязательно делитесь внизу в комментариях. Также буду рада, если вы напишите свой список sos-средств, которые выручают в любой ситуации.

Комментарии

Популярные сообщения