Лак для французского маникюра Flormar №396

За всё время что пользуюсь лаками для ногтей у меня было множество разных лаков для френча. И не все они были стойкими..большинство не было стойкими.
Но лаки Фломар меня всегда радуют своей стойкостью.


Лак нанесён в один слой чтобы хоть как-то раскрасить мои безлаковые будни лечения ногтей))


Я поняла, что для французского маникюра всё-таки идеальными будут лаки с розовым тоном. Они придают ногтям здоровый вид. Теперь, я точно не сторонница бежевых лаков. А какое Ваше, мнение на этот счёт: какой лучше для френча, бежевый или розовый лак?


Цена: 10 грн или 1,25 $

Комментарии

  1. Я тоже думаю, что для френча лучше лаки розового подтона :)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне еще нравятся беловатые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про беловатые забыла..)) один раз наверно пробовала такой вариант

      Удалить
  3. Очень красивый глянец дает этот лак ) А для френча нравятся розовые лаки, ногти более здоровыми выглядят )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения