четверг, 30 мая 2013 г.

Flormar Top Fluo for soft nails

Этот пост готовила уже давно. Топом успела попользоваться длительное время, могу точно подтвердить, что он хороший!


Консистенция жидкая, но лак не оставляет проплешин в нижних слоях лаков. Он придаёт дополнительный глянец, который держится 2 дня где-то.

Правда одну вещь, я для себя так и не разгадала - как видно на фото он не полностью прозрачный, а отливает сиреневым. Так вот, когда его наношу на лак он придаёт цвету лака этот лёгкий сиреневый оттенок. В инструкции написано, что лак светиться в УФ-свете. У меня нету такой возможности проверить. Не знаю насколько это правда и вообще правильно-ли я поняла инструкцию)))

Лаком в целом очень довольна!

Цена: 10 грн



12 комментариев:

  1. у меня такой же)))очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А скажи, он всё-таки светиться ?

      Удалить
  2. Может его на дискотеке проверить? Я думаю он светится не при УВ-лампах, а скорей при дискотечных. Ведь тогда смысл в этом сиянии, если его проверить нельзя. А так, на дискотеке будешь светиться:=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та я так редко хожу в клубы..что нет особо возможности проверить)) покупала не из-за сияния, а просто так топ именно этой фирмы

      Удалить
  3. Дашуль, не мешает, что все твои лаки на ногтях отдают в сиреневый оттенок? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я им не каждый раз пользуюсь..могу сказать что особо не смущает

      Удалить
  4. Очень хороший лак)))
    Я подобным пользуюсь
    http://mariaaparina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, он и правда очень хорош!

      Удалить
  5. флормар делает очень неплохие лаки, мне нравится!

    Даша, заходи на гивэвей:)
    http://84amina.blogspot.com/2013/05/giveaway-my-first-giveaway-from-you

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне они тоже очень нравятся!!! спасибо, загляну))

      Удалить
  6. Дашуль, тебя ждет награда от меня Liebster Blogger Award. Подробности у меня в блоге. http://fairyland111.blogspot.com/2013/06/the-liebster-award.html

    ОтветитьУдалить