Лак Jerden с сахарным эффектом "Colour Sugar" - С26 crazy moment


 Когда я узнала что украинская компания Jerden выпустила лаки с "сахарным эффектом", то решила что обязательно их попробую! Во-первых мне очень нравятся лаки этой марки! Они хорошего качества и цена у них приемлемая. Во-вторых присмотревшись к этому новому песочному или сахарному эффекту я решила рискнуть))


Лак не содержит формальдегид и тоулол. Из всех оттенков которые были в наличии мне приглянулся этот разбелённо-голубой  С26 crazy moment. Ещё одна новинка это название лаков Jerden своим именем кроме номера))


Этот оттенок может напоминать изморозь на окне или иней, но как по-мне он полностью летний! Напоминает летнее небо и сахарную вату))


Тем-более как он здорово смотрится на загорелых руках!


Наноситься лак очень легко. Сохнет достаточно быстро. Мне так нравится этот шерховатый эффект на ногтях.



Стойкость у лака должна быть хорошей. Я так хотела с вами поделиться этим лаком, что пока проходила с ним один день и хочу сразу о нём рассказать))

Можете ознакомиться со всей палитрой лаков этой серии и выбрать себе по вкусу любой! Я уже ещё парочку себе отобрала для будущего приобретения))


Мне очень-очень понравился этот лак!

Цена: 19 грн или 2,3 $

Комментарии

  1. Ох, какая прелесть! Тоже хочу лак такой текстуры, но у нас нигде не видела! Твой оттенок очень хорош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! надеюсь, что сможешь найти такой или похожий лак;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Катюша, благодарю! мне он тоже очень-очень нравится))

      Удалить
  3. Чем только не удивляют! Красивый лак, только интересно как это все потом стирается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я читала, что стирается легче чем глиттерные лаки) узнаю это скоро))

      Удалить
  4. Даша, ну лак просто прелесть, спасибо за палитру, я уже хочу себе С27,38 и еще-еще_)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста!!! та мне самой легче будет перечислить какие не хочется купить, потому что понравились почти все)))

      Удалить
  5. Очень многие оттенки стоят внимания =) Этой марка, к сожалению, у нас не представлена, а так бы с удовольствием попробовала, что зв фрукты эти лаки =) Поверхность ногтя с этим лаком ничего не цепляет, например, колготки? =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, что не представлена( у меня были опасения на счёт колготок..думаю, что могут цеплять

      Удалить
  6. А где вы купили лак,да еще и за такую цену?)))
    Сами лаки очень и очень(у меня золотой и черный песочки)!Не уступают качеству Зойки и Опи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот лак продаётся в магазинах "Ева")) тоже хочу себе купить ещё оттенки другие

      Удалить
    2. Уже появился?Супер,спасибо!))

      Удалить
  7. Даша, вот ты всегда что-то необычное находишь. Мне понравился лак. Надо будет присмотреться к марке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Оксана, рада что мои находки оказываются полезными другим! Для этого и пишу тут;)

      Удалить
  8. я в восхищениии от лака ,текстура вах какая!у нас нету магазина Ева,надо идти в палатки,спасибо большое за наводку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, желаю тебе найти этот лак;))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  9. Я обзавелась одним из этих красавчиков :) Надо будет отписаться в блоге....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, здорово что и у тебя есть этот лак теперь! жду твоего обзора! интересно какой ты, выбрала цвет))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения