вторник, 24 сентября 2013 г.

О ещё одном креме для ног. Недорогой и хороший Чёрный Жемчуг - Крем для ног Интенсивное смягчение


 Приобретала его в середине лета. Стояла перед стендом с кремами для ног в магазине и думала, что-бы выбрать дешёвое и нормальное. Так и купила этот крем. Повелась на то, что там есть масло авокадо (а я очень люблю авокадо).

Перейду к составу сразу:


Производитель обещает интенсивное смягчение, и как оказалось этот крем действительно хорошо увлажняет и питает кожу ног. Не сравнить с кремом от Чистой линии, про который уже писала.

Если наносить его перед сном, то на утро кожа ног всё такая-же как и после нанесения крема. Крем не жирный и легко размазывается. У него резкий химический запах дешёвой отдушки (но это можно перенести).



Крем быстро впитывается. В целом, очень неплохой крем за свои деньги. Я приятно удивлена. Не знаю, буду-ли ещё покупать его..но он весьма неплохой.

Цена: до 20 грн точно не помню

12 комментариев:

  1. хороший крем) а мне понравился крем с можжевельником, запах приятный и ощущение ног после нанесения крема приятное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, за совет) присмотрюсь к нему. нравятся такие запахи

      Удалить
  2. Оч люблю масло авокадо и недорогие кремы для ног/рук. Надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне крем понравился в общем. Но покупала его только один раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то что тот от Чистой линии да, Настюш?)))

      Удалить
  4. Дашуль, спасибо за отзыв)ОЧень нужная вещь)

    ОтветитьУдалить
  5. Сразу видно, что крем хороший, за пару месяцев использовала почти весь)))) А это хороший показатель=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та почти 1,5 месяца. он уже доживает последние дни))) вот решила, напоследок о нём замолвить слово))))

      Удалить
  6. я вообще слышала что фирма Черный жемчуг не плохая, но я никогда ни чем не пользовалась, надо это исправить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, обычная такая фирма масс-маркет..ничего особенного)

      Удалить