понедельник, 2 сентября 2013 г.

Карандашик для бровей от Flormar # 401


Мой предыдущий карандаш от El Corazon Smoke №303 был с поломанным грифелем и при каждом подтачивании ломался, поэтому прожил не долго ( около 5-ти месяцев). Он меня в принцепи устраивал, но был темноват.


Попался мне на глаза такой светлый оттенок от Flormar, так почему не попробовать)


Колпачок с кисточкой для растушёвки очень удобный, я каждый раз пользуюсь этими кисточками. Оттенок светлый, как я и хотела. Он не делает мои брови слишком тёмными. 


Растушёвывается он хорошо и держится на бровях целый день.

Брови без карандаша:


Накрасила карандашом:


Вот ещё фото))


Брови по цвету примерно совпадают с оттенком моих волос, это немаловажно) В общем смотрятся не искусственно и я довольна карандашом на все 100))

Использую карандаш самостоятельно или в комбинации с тенями для бровей, в зависимости от того какой эффект мне нужен.

Цена: 20 грн или 2,5 $

22 комментария:

  1. смотрится очень хорошо, тем более у тебя светлая кожа и волосы*)

    ОтветитьУдалить
  2. Портретные фотки - отпад, в стиле pin-up!!!
    Оттенок у карандаша то, что надо))) У меня хоть и брови темнее немного, чем твои, но я тоже пользуюсь таким светлым оттенком, считаю его универсальным=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что тебе и эти фото понравились)) да, к светлым волосам брови нужно делать максимально светлее

      Удалить
  3. Замечательно подходящий оттенок у карандаша! Фотки супер, оччень понравились стрелки на предпоследнем фото )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Эличка! не помню уже чем стрелки делала. наверно, просто карандашиком)

      Удалить
  4. Дашуль, оттенок сто процентов твой)
    красиво то как, фотки суперские)
    карандашик у меня тоже коричневый эссенс, пока нравится)
    этот возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!! значит, правда с оттенком угадала))

      Удалить
  5. Смотрится хорошо! А я люблю более "сероватые" оттенки карандашиков для бровей :)

    Какие замечательные у тебя стрелки на глазах, восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Саш! кстати, не пользовалась ещё сероватыми оттенками. не встречала

      Удалить
  6. После такого отзыва и наглядных фото непременно побежала бы в магазин за таким карандашом) Но у нас нет "флормар"((
    Фото отличные! Красотка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) жаль, что нету неплохая косметика

      Удалить
  7. смешная ты! )) веселые обзоры делаешь:)
    у тебя и ненакрашенные бровки класс! мечта:) хороший карандашик и где ты эти флормары находишь?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ггг)) старалась. ооо, возле меня есть один чудо-магазин))

      Удалить
  8. Бровки у тебя супер! Карандаш тебе отлично подошел!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. какая ты милая) оттенок идеально тебе подходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, за приятный комментарий)

      Удалить
  10. отличный карандаш, очень естественно подчеркивает брови=)

    у тебя интересный блог, я с удовольствием подписалась,
    буду рада взаимности http://beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! я уже давно подписана на твой блог)

      Удалить
  11. Спасибо за обзор!) Надо бы присмотреться к продукции Флормар.. а-то мне кажется, я еще ни одного продукта их не пробовала)А отзывы всегда неплохие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. советую тебе, обязательно попробовать!!!

      Удалить