суббота, 19 октября 2013 г.

Не лак, а чудо и прелесть! Flormar Supershine U30



Увидев этот лак не смогла пройти мимо! Такой сложный оттенок зеленовато-коричневый с множеством мелкого золотого шиммера. У меня сразу в голове возникает ассоциация "чёрное золото". Может и банально, но он выглядит именно таким дорогим и благородным "золтоцем"))



Конечно, всё его богатство и красота раскрываются при электрическом или солнечном свете. Вот каков он на фото с вспышкой.




Ну разве это не "чёрное золото"?)


Глянца у этого лака маловато, но даже когда покрыла его сверху топом, то весь этот шиммер золотой его в себя как впитал! Поэтому, мне кажется что он тут и не нужен. Стойкость у него хорошая 3 дня точно.

Любовалась-любовалась им целый день и меня перед сном осенило! Я захотела добавить ещё глиттерный топ, чтобы сделать такой блестящий градиент. Он у меня почему-то раньше не получался плавным. Но наконец-то вышло идеально) Ну вот не побоюсь этого слова идеально)))


В качестве топа я выбрала Flormar 720. Это мелкий золотой, красный и радужный зеленоватый шиммер в прозрачной базе.



Поскольку у меня был двухцветный маникюр и на золотом лаке coral prosilk №128 золотой топ не очень был заметен, я добавила ещё и топ  Flormar 706 - зеленовато-золотые шестигранники в прозрачной базе



и Nogotok № 169  - это множество чёрного и немного серебристо-радужного шиммера в прозрачной базе (скоро напишу о нём отдельный пост).


И как видно на фото, все эти лаки только ещё выгоднее подчеркнули и выделили этот двухцветный маникюр. сделали его каким-то праздничным и ярким! 




Мне конечно больше всего нравится градиент с тёмным вариантом лака Flormar Supershine U30 и Flormar 720. Они как созданы друг-для-друга! Ну вот я давно не могла настолько долго любоваться своими ногтями))


Меня просто распирает от этого сочетания, настолько нравится и моё)) ну хватит уже. А вы, что скажете?)))

Цена: 18 грн

29 комментариев:

  1. И я так же об этом маникюре думаю - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо!!! рада, что понравился маникюр)

      Удалить
  2. Мне бы не пошло, а так смотрится неплохо ))

    ОтветитьУдалить
  3. Нереально круто получилось! Молодец! Обожаю ноготки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля, спасибо!!! рада, что ты тоже в восторге))

      Удалить
  4. Воообще обалденный маникюр получился!!!!! Дашуль, мне очень понравился-))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый Flormar Supershine U30,мне кажется он в соло смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и в соло тоже хорош! но мне иногда бывает очень скучно носить просто лак)

      Удалить
  6. Дашуля, он восхитителен! выглядит каждый раз по-новому*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо огромное! рада, что разделяешь мой восторг от этого лака)))

      Удалить
  7. Flormar 706- замечательный шиммер! Мне больше всего понравился конечный вариант с "градиентом " из блесток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо)) рада, что разделяешь мою симпатию к этому лаку и к варианту с градиентом))

      Удалить
  8. пока не дочитала, думала это термолак) прикольно с глиттером получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а клёвая идея термолак с глиттером)) спасибо, Натуся))

      Удалить
  9. Дашуль, очень-очень красиво)
    Залюбовалась этим золотым феерверком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо)) мне самой так нравится!

      Удалить
  10. Hello dear,
    would you like to follow each other's blogs on facebook and bloglovin? Btw, love your blog's design, so chic!

    Best wishes,
    Gabriella
    http://gabriellawolf.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. О, Даша, какой красивый лак!!! Я бы тоже не смогла пройти мимо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо что заглянула) тоже радуюсь своей лаковой находке))

      Удалить
  12. Я бы все лаки эти скупила!!Очень крутой маникюр!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно это слышать)) спасибо, Катюш!!!!

      Удалить
  13. Ва - ув! Ну вот умеешь ты всякое такое интересное придумать , смиксовать из разных лаков! Здорово получилось! Я очень люблю лаки Флормар, по моему качество -цена -палитра , все на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо)) рада, что тебе такой вариант маникюра тоже понравился)) очень люблю лаки Флормар!

      Удалить
  14. Даш, обалденно получилось!:)
    Мне понравилось и с топом, и без, вообще, сам лак очень красивый, действительно "чёрное золото"!:)
    Я даже не знала, что у Флормар есть такие прикольные топы, нужно будет поискать у нас, а то я раньше как-то не особо обращала внимание на эту марку...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! У них вроде как в новых коллекциях серия топов вышла. В общем, есть где разгуляться))

      Удалить