ESCADA Ocean lounge - eau de toilette for women


Этот пост посвящается всем кто мечтает о лете и тепле)) Держитесь, в наших краях оно будет ещё не скоро!

ESCADA Ocean lounge  - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Ocean Lounge выпущен в 2008. 


Данный аромат у меня сразу вызвал ассоциации со сладкой водой. Потому что когда наносишь его на себя кажется, что купаешься в сладкой воде или ешь сладкую вату)) Он не приторно сладкий, а именно сладковатый. Очень лёгкий, просто невесомый.


Верхние ноты: Личи, слива, клубника и груша;

Ноты сердца: Фиалка, мимоза и Жасмин;

Ноты базы: Амбра, Ваниль и Тиковое дерево.

Стойкость у него слабоватая, на то он такой и невесомый. У меня он не вызывает ассоциаций с летом, скорее ассоциируется с юной девушкой. Потому что аромат озорной и немного искрящийся.

Нашла видео с премьерой этого аромата в 2009 году в Дубаи. Возможно, атмосфера вечеринки поможет вам больше прочувствовать этот аромат;)




* Духи можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. Не очень люблю сладковатые ароматы, но к Эскаде отношусь хорошо*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у них такая огромная серия этих парфюмов..я вот только первый и попробовала)

      Удалить
  2. Один из моих любимых ароматов, пользовалась им на протяжении нескольких лет, теперь поднадоел, но я по-прежнему люблю его))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю сладкие ароматы. Правда этот еще не пробовала. Спасибо, надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, он даже не сладкий, а сладковатый. я читала про него и кто-то верно подметил - "компотик". они как компотик))

      Удалить
  4. Здорово! Не нюхала,но при первой же возможности принюхаюсь)) Спасибки за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Я так люблю ароматы от Эскада)
    ОНИ ТАКИЕ ВКУСНЫЕ =)

    aboutdrama.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое промо! Согласна для лета легкие ароматы отлично подходят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже очень понравилась эта вечеринка! ну кому нравятся лёгкие невесомые запахи, то он подойдёт)

      Удалить
  7. Да, лето еще далеко! А его уже так хочется, вот только Новый год встретить-)))
    А я пока не пробовала ни одного аромата от Эскада((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. их такой оргомный выбор..я вот только этот первый попробовала))

      Удалить
  8. Аромат класс! Действительно очень летний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ещё какие-то ароматы от Эскады тебе, нравятся?

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения