четверг, 19 декабря 2013 г.

CHEREL - mascara factory. Тушь для ресниц. Объём и длинна.



Про тени CHEREL я вам уже рассказывала, пришла очередь туши)) Скажу сразу, как-только я накрасила ею ресницы она мне сразу понравилась. Вот с первого мазка я её полюбила)

Кисточка у неё компактная и на мой взгляд "классическая" и идеальная. У неё овальная форма и в меру густо расположенные щетинки.


Данной кисточкой легко красить ресницы, она не пачкает веко и ты не боишься травмировать глаз.



Вот ещё состав поближе:


Вот как она преображает мои реснички. Правый глаз накрашен, левый нет.


Первое фото не накрашенные ресницы, второе накрашенные.


Данная тушь действительно придаёт хорошее удлинение и объём. Смывается она не размываясь по всему глазу пятном, что меня невероятно радует. Она не осыпается. В общем, она теперь моя ежедневная любимица! 

И вообще, мне марка CHEREL всё больше начинает нравится, хочу что-то ещё у них попробовать)) 

Цена: 47 грн

*тушь предоставлена на тестирование. Косметику CHEREL можно приобрести в сети магазинов "Ева". Информация для киевлянок, я лично видела стенд с этой маркой в "Еве" на площади Льва Толстого в "Метрограде" и в "Еве" возле м. Позняки.

27 комментариев:

  1. красиво подкручено, без комочков и "паучьих лапок".
    Я такую марку не видела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это украинская марка просто) тоже эта тушь понравилась!

      Удалить
  2. Мне тоже понравилось подкручивание!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Повседневно смотрится :) Люблю классические щеточки в туши :) На моих ресничках они работают лучше остальных :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настюша! Мне тоже начинают нравится такие кисточки))

      Удалить
  4. Я с такой маркой еще не знакома. Приятная тушь. Хорошо на глазках смотрится. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Тушь которая действительно не осыпается и не растекается это просто находка) Последнее время у меня совершенно любая тушь к концу дня начинает осыпаться, ох как мне это не нравиться! О марке CHEREL я вообще раньше не слышала, спасибо за рекомендацию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня наоборот почти никогда туши не осыпались..это украинская марка просто..

      Удалить
  6. Люблю такие кисточки в тушах!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за обзор! Для меня это новинка. А то что украинская - интригует)))

    ОтветитьУдалить
  8. Глаза очень красивые! Потрясающая коричневая стрелка, мне безумно понравилась_)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! мне особенно приятно слышать это от ценителя стрелок!

      Удалить
  9. Даш, тушь понравилась. О марке не слышала раньше, спасибо что показала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, Наташенька! у них вообще в целом неплохая косметика!

      Удалить
  10. не слышала раньше, но, похоже, отличная тушь!)

    приглашаю принять участие в розыгрыше и выиграть потрясающее платье) http://yuliasi.blogspot.ru/2013/12/dressale-giveaway-win-gorgeous-free.html
    заглядывайте в гости)
    Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля! обязательно загляну!

      Удалить
  11. Хорошая тушь, очень натурально выглядит!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово удлиняет и, главное, подкручивает!
    Беру эту тушь себе на заметку, спасибо Дашунь!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Она не только удлиняет и придает объем, но и красиво подкручивает реснички!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще, отличная тушь на самом деле!

      Удалить