четверг, 5 декабря 2013 г.

y.e.t - Kiss MeTouch Me Lip & Cheek - 03 mango


Привет! Спешу поделиться отзывом о замечательном продукте 2-в-1 бальзаме для губ и румянах.


Бальзам существует в трёх оттенках: ярко-оранжевом - цвет маного, персиковом - абрикосовый цвет и розовый - цвет персика. Я выбрала самый яркий - манго)). 
Бальзам запакован в картонную коробочку, а сам находиться в пластиковой баночке с откручивающейся крышечкой. Что я могу сказать о дизайне данного продукта..он превосходен! Милые яркие рисунки, которые украшают упаковку будут милы любому женскому сердцу!


По своей консистенции бальзам сливочный и сразу тает, когда наносишь его пальчиком на губы или щёчки. Хочу отдельно отметить запах. Пахнет он цитрусом, мне запах напоминает персик. Возможно, это манго о_О Запах не химический, а очень приятный!


Удобная и милая упаковка)


Свои эксперименты я начала с использования бальзама как румяна. Наносила и тушевала их на щечки пальцами. Бальзам кажется ярким, но если хорошо растушевать то румянец получается нежным и не кричащим.


Конечно, сейчас холодно и все свои румяна мне пришлось отложить в сторону ( у меня и так очень здоровый румянец на морозе). Поэтому сейчас я буду больше использовать его как бальзам для губ.


Румяна продержались целый день и не стёрлись. Буду ждать весны, чтобы использовать его и как румяна!


Кстати, для макияжа глаз в этом образе я использовала карандашики для  y.e.t Clubpartra waterproof gel pencil.


А теперь, о второй функции бальзама - губы)

На свотче видно, какой у него насыщенный оттенок, но он легко растушевывается.


На губах бальзам образует матовый финиш. Он не подчёркивает шелушения, просто для матовых текстур нужны губки не обветренные. Хочу заметить, что у бальзама присутствуют и хорошие уходовые свойства - он делает губы мягкими.

Наносила бальзам максимально плотно  и ярко, чтобы вы смогли увидеть его возможности.


И бальзам в образе. Такой яркий оранжевый тон)) Сходит бальзам постепенно, оставляя на губах лёгкий оттенок.


Мой вывод, это отличный универсальный продукт не только для юных модниц) Советую!

* бальзам y.e.t - Kiss MeTouch Me Lip & Cheek - 03 mango можно приобрести в магазинчике корейской косметики SWETNESS 

Ещё можете почитать отзыв на этот бальзам в блоге у Оксаночки)


Ссылка на магазин

46 комментариев:

  1. Дашуль, так красиво, очень мило и нежно! просто куколка*)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю такие упаковки, они не могут не поднять настроение) Так мило) А еще мне очень понравился оттенок, я сама в основном такие выбираю) Замечательно работает средство в макияж, как на губах, так и в качестве румян)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, светловолосым девушкам идут персиковые оттенки)) упаковка и правда поднимает настроение!

      Удалить
  3. Дашик, тебе очень идет бальзам! Ты в нем немного помолодела)) Вот реально видно что йет - это для молодежи)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький бальзамчик. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравился пальзам)классно и на щечках и на губах смотрится)
    кстати, поздравляю тебя с победой в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая милая баночка, цвет тебе идет, зеленые глаза подчеркивает и освежает!

    ОтветитьУдалить
  7. упаковка просто мимими, ещё и 2-в-1 :)) на щечках так деликатно смотрится, и не скажешь, что самый яркий оттенок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я его просто хорошо растушевала! а так, он может быть ярким))

      Удалить
  8. Какая прелесть! Так мило смотрится, я тоже такой хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Сонечка)) знаешь где приобрести)))

      Удалить
  9. Как красиво!..на губах особенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он действительно прелестный! спасибо!

      Удалить
  10. Какая прелесть! Понравилось, как смотрится на губах - очень освежает! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Ваув, отлично смотрится, надо себе такое приобрести обязательно! Давно хочу такую штучку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже давно хотела вот сбылось!)))

      Удалить
  12. Какая прелесть, очень нежный и приятный оттенок!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже в восторге от этого средства ( и у меня манго)! Здорово оно у тебя смотрится и на губах и на щечках. А качестве теней ты не пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я помню, что у тебя тоже манго)) не пробовала..сделала пост, а потом увидела на сайте свитнесс и такую возможность этого бальзамчика) нужно будет попробовать!

      Удалить
  14. какая ты хорошенькая с вьющимися волосами! очень тебе идет! и на губах хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давно не крутилась, а тут так захотелось)) спасибо, Натусик!!!

      Удалить
  15. Милейшая и очень функциональная штука!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый оттенок! Румянец, кстати, такого цвета тебе очень к лицу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! да, мне идут персиковые тона))

      Удалить
  17. такой кукольный продукт! оченьприятный оттенок)здорово смотрится и на губах и на щечках!)
    Ты чудесная с кудряшками!*))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) эта кукольность и вдохновила меня на кудряшки)) спасибо!!!!

      Удалить
  18. Интересное средство и оформление просто супер, обожаю такие девачковые баночки!:)
    Очень здорово смотрится и на губках, и на щеках - красивый оттенок и без перебора в плане яркости!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя я максимально ярко нанесла их)))

      Удалить
  19. Дашуль, здорово смотрится, так мило и нежно))

    ОтветитьУдалить