Firmoo eyeglasses/ Новые очки Firmoo. Друзья-очкарики преображаются.



Привет-привет! Сегодня будет очень красивый обзор на новые очки от Firmoo, которые я заказывала для подруги. Все мои друзья были в восторге от моих очков Firmoo и мечтали о подобных. Странная закономерность, но почти все мои друзья очкарики. Представилась возможность обновить оправу и я решила, что стоит обрадовать подругу! Мы очень долго выбирали какую форму оправы подобрать, ведь на сайте такой огромный выбор! Глаза разбегались.


Сейчас время солнечных очков и тем, кому не нужны очки для зрения точно найдет солнечные себе по вкусу! Самые последние модели, которых нету больше ни на каких сайтах есть у Firmoo.



Изначально, задумывались о выборе похожей на мою оправы "cat eyes", но потом решили взять среднее между классической и стильной оправой. Рискнули еще и в цветовом плане, взяли темно-синюю. С замиранием сердца ожидали, насколько подойдут очки!

Хочу сделать маленькое отступление. В прошлом обзоре я писала что ко мне приехал слегка деформированный футляр (не пережил пересылки). В дальнейшей переписке менеджер Firmoo сама предложила мне при следующей отправке, указать в комментариях к заказу о замене и мне пришлют новый футляр. Я согласилась и благополучно об этом забыла. 

Делая новый заказ конечно, забыла указать про новый футляр. Каким-же было мое удивление, когда ко мне пришло 3 футляра! Чтобы уже наверняка)) Ребята, спасибо вам огромное за такой сервис! Действительно, думаете о каждом клиенте! Есть чему учиться!!!


В комплекте пришел твердый футляр, мягкий тканевый чехол, тряпочка для протирания линз и двухсторонняя отвертка.


А сейчас, готовьтесь! Много фото))


Очки как-всегда, на высоте! Очень легкие и каждая деталь привлекает в них внимание.


Сине-лазурные переливы делают очки намного интереснее и сразу навевают мысли о морской водной глади.


Тонкие дужки выполнены из серебристого метала, что придает им изысканности и выделяет из подобных классических оправ с полностью пластиковыми дужками.



Все крепления очков работают без сбоев, мягко и плавно.




Модель такая невесомая как визуально, так и не ощущается в руках. 



Теперь фото счастливой хозяйки в новых очках, осталось поменять линзы  и можно носить.



Подруга только одев их, уже не захотела снимать. Настолько комфортно ей в них, нигде не давят, по ширине точно подошли. Почти пищала от восторга)





Эту оправу можно смело комбинировать с разной одеждой. Не обязательно в образе должно быть что-то синее. На фото это получилось непроизвольно.





* Очки любезно предоставлены для обзора интернет магазином Firmoo.

Комментарии

  1. Красивые фото, девочке действительно очень идет и форма и цвет оправы! Интересно, у них на сайте есть детские оправы, а то у меня сынуля тоже носит очки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конкретно детских нету, но есть просто разных размеров по ширине оправы. думаю, что так и стоит выбирать)

      Удалить
  2. Прекрасный цвет у оправы. Такой синий пост - очень свежий и летний.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) лето уже просто у нас в городе и фото такие. спасибо!

      Удалить
  3. Классные очки!
    Я мама своей тоже заказывала.Она довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) у меня уже папа себе солнечные очки захотел

      Удалить
  4. на мне бы синий и голубой смотрелись не очень,а твоей подруге очки замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ей как брюнетке они особенно подходят. хотя, я их примеряла и тоже идут))

      Удалить
  5. отличные очки! подружке очень в них хорошо! да и оправы цвет потрясающий!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оправа необычная и оригинальна по цвету) спасибо!

      Удалить
  6. красивые фотографии, поледнняя просто прелесть:) мне так нравится ожерелье что на фото первом, в блакитно-жовтих кольорах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алинка! ожерелье друзья дарили, мне тоже оно нравится)

      Удалить
  7. Стильный образ! Очки очень идут!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые очки и фото такие яркие. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая оправа! Дашуль, твоей подруге эти очки очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатичная оправа и очень идёт подруге, понимаю её радость.))
    Вообще, очень приятно, что сервис так заботится о клиентах, вот бы везде так!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не говори Ирочка! так приятно, когда следуют девизу про правоту клиента))

      Удалить
  11. Хорошая модель) и девушке очень к лицу такая форма оправы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. модель универсальная и всем подойдет, мне кажется))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения