Shangpree - Crystal Veil Powder Pact 02. Маскирующая кристаллическая пудра.



Всем привет! Сегодня мой обзор посвящен произведению косметического искусства. Компактная пудра корейской марки Shangpree поражает красотой оформления футляра и самой упаковки. У меня проснулось вдохновение, когда делала фото для поста и рука сама потянулась к книге с репродукциями восточных картин.

Сочетания золотого и красного в упаковке придает пудре настолько драгоценный вид, что хочется носить ее в бархатном чехле или отдельном кармашке.


Футляр выполнен из пластика, который красиво отражает свет и окружающие поверхности. Открывается нажатием кнопки на 180 градусов, хотя зеркальце легко фиксируется в любом положении.


На обратной стороне нанесен номер оттенка, информация про срок годности и что пудра дерматологически протестирована.


В комплекте с пудрой идет пуховка, прошитая красной атласной лентой с золотым логотипом марки. Такие мелочи в целом выдают, что над разработкой продукта производитель очень старался.


Помимо дизайна меня приятно удивила деталь, которую я не встречала в других пудрах. Между пуховкой и пудрой находится пластиковая откидная крышка, которая не позволяет пудре оседать на пуховке и конечно, она никуда не потеряется потому что надежно закреплена.


Получается целый трансформер в разобранном виде))


Пуховка выполнена из мягкого материала и ею легко и приятно поправлять макияж не дома.


Я долго сомневалась какой оттенок выбрать, мне удалось протестировать оба оттенка. В линейке их всего два - 01 и 02. Пришла к выводу, что 01 подойдет только для явных белоснежек. Всем остальным стоит ТОЧНО брать 02. Он имеет теплый подтон, который слегка уходит в желтый.



Хочу отдельно отметить запах пудры, он совершенно не химический. Мне сложно описать его, но это приятный тонкий аромат свежести.


Не буду затягивать и сразу покажу состав пудры:


Радостно заметить, что в составе присутствуют масла винограда и подсолнечника. Возможно, это они дают этот невероятный аромат. Я не произвольно каждый раз нюхаю пудру, когда наношу ее))


Приятно, что марка Shangpree заботится об окружающей среде своей страны, часть средств от продажи косметики идет в фонд климатических изменений. Конечно, если люди губят своим разрастающимся производством природу, то хоть часть средств должны выделять на поддержание и восстановление эко-системы. Наши производители, возьмите себе на заметку!


Лиричиская пауза, перейдем к свойствам пудры) 

Производитель обещает, что пудра будет:
  • матировать, скрывать недостатки;
  • контроль над жирностью кожи;
  • пудра тонизирует кожу и придает ей яркость.

На свотче видна ее довольна плотная кроющая текстура. Но пудра легко растушевывается и подстраивается под оттенок кожи.

Производитель советует использовать пудру вместе с Кристалльным ВВ-кремом Shangpree, но я думаю что и с обычным тональным средством она сможет себя проявить) Хотя, я пробовала этот ВВ-крем в саше и он мне понравился.

Наносила пудру двумя способами на лицо без тональной основы, а просто после нанесения дневного крема. Вот что получилось при первом варианте без тонального средства:


И результат меня очень-очень порадовал. Пудра при нанесении немного пылит, но ложится ровным и плотным слоем. Отлично выравнивает тон лица! Думаю, не стоит подписывать фото до и после.


Хорошо маскирует поры и скрывает покраснения. Ее можно смело использовать без "подложки" из тональных средств если вас не проблемная кожа и просто хотите естественный макияж.


Вторым вариантом было конечно, нанесение поверх тонального крема. Пудра придала лицу матовость и немного осветлила его.


На счет матирующих свойств пудры, то лично на моей комбинированной коже ее нужно поправлять где-то через час-два. Лучше она матирует конечно, если наносить поверх тональных средств.



В целом, моей впечатление про данную пудру очень положительное. Особенно понравились ее плотные кроющие способности. Потому что часто наношу пудру без тональных средств.

* Пудра любезно предоставлена для обзора представительством Shangpree в Украине.

Цена: около 270 грн

Комментарии

  1. Моя любимая пудра! Совершенно согласна с тобой, пудра очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) она сейчас стала моим фаворитом среди пудр

      Удалить
  2. футляр таакой красивущий! с фирмой не знакома, понравилось покрытие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. футляр, дааа)) думаю, что тебе должна марка понравится!

      Удалить
  3. Оформление просто супер!Видно,что хорошая пудра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно хорошая! я пока лучше не пробовала из всех компактных пудр..

      Удалить
  4. Дизайн оболденный! И на коже эффект очень понравился, причем как на голую кожу, так и на тональный. Хорошая пудра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюша! я тоже в восторге от пудры. мне очень нравится как она ложится на кожу

      Удалить
  5. Очень красивое оформление и результат, надо признать, прекрасный. Присмотреться к ней надо.)

    ОтветитьУдалить
  6. Она в обоих случаях лежит отлично! И конечно же не моге не отметить красоту футляра)

    ОтветитьУдалить
  7. На лице просто круто! Очень нравится оформление! Поздравляю с удачным приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ами! действительно отличная пудра!

      Удалить
  8. я сначала подумала, что это зеркальце! отлично пудра лежит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. похожа на зеркальце, часто такие встречала)) ну внутри помимо зеркальца еще и отличная пудра))

      Удалить
  9. Классная пудра, красотка. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Роскошная пудра! своим дизайном напоминает красные китайские фонарики! Дашуль, пудра на лице вообще идеально лежит, даже без тонального!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама не ожидала, что она будет настолько класной! восточное в ней точно есть)

      Удалить
  11. красивая у пудры упаковочка! и на лице отлично смотрится, выровняла тон:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она очень-очень хорошо выравнивает, ни одна пудра компактная так не помогала мне)

      Удалить
  12. Какая красота! Дашуль, поздравляю с шикарным приобретением, это даже не пудра, а почти модный аксессуар)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Сонечка, спасибо! на счет аксессуара ты верно подметила!

      Удалить
  13. Очень красивое и удобное оформление!
    Но я для себя выбрала бы оттенок светлее. Хоть я и не совсем белоснежка, но подобные продукты с желтым подтоном смотрятся на мне инародно и придают лицу не очень здоровый вид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у второго оттенка легкий желтый подтон, но она совсем не желтая. что-то среднее между персиковым и бежевым

      Удалить
  14. Какая красота! Очень классное оформление, приятно, наверное, держать в руках.)
    Да и на лице пудра смотрится просто отлично, возьму её себе на заметку, спасибо Дашуль!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в руках держу когда, то каждый раз любуюсь))

      Удалить
  15. Ну красота!))одна упаковка чего стоит!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения