понедельник, 30 июня 2014 г.

Майская VIVA! BEAUTY BOX 2014


Ураа, вот и ко мне попала майская коробочка бьюти-сервиса VIVA! BEAUTY BOX. Что оказалось в коробочке и мое мнение о продуктах можете прочитать ниже)

Шампунь и кондиционер для волос для волос Go Blonder, John Frieda 

Никогда не пробовала эту марку, но меня особенно обрадовало, что это серия осветляет волосы. По свойствам шампунь и кондиционер отличного качества, волосы два дня были в идеальном состоянии. Мне захотелось попробовать полноценную версию средств, испытать осветляющий эффект средств.


Состав:



Единственное средство, которое я не испытала на себе. Мои волосы сейчас в хорошем состоянии, немного боязно применять на себе средство шоковой терапии.


Средство для мытья волос и тела APIVITA Eco-Bio Baby&Kids и Пенка для очищения лица и глаз APIVITA.


Моя любимая марка APIVITA, не перестает радовать. Попробовала два средства и универсальное для мытья волос и тела, а также для умывания. 

Средство для мытья волос и тела хорошо показало себя как шампунь, так и гель для душа. Волосы два дня были чистыми и свежими. Пенится средство хорошо и имеет приятный цитрусовый аромат.

Пенка для очищения лица и глаз мне тоже понравилась. Расходуется очень экономично, ее нужно капельку чтобы очистить все лицо. Хорошо снимает макияж, при попадании в глаза не щипет.




Состав:



Соединяет в себе два средства геля и крема, очищает и питает кожу. После мытья кремом кожу действительно не нужно мазать кремом. Для меня это очень приятное качество, иногда мне лень мазаться лосьоном для тела. Запах очень тонкий и шоколадно-ванильный, для сладкоежек просто))


Состав:


Соль для ванной Organic Bath Salts, Sparitual.

Соль обладает невероятным пряным ароматом, он просто божественный! Принятие ванны превращается в ароматерапию, в составе есть несколько масел. Кожа после ванны такая мегкая, хочу попробовать полноценную упаковку!



Состав:





Наверно, мое самое любимое средство из этой коробочки! Крем настолько замечательный, что теперь использую его каждый вечер и все остальные кремы стоят в сторонке. Для лета он просто идеален, невесомая текстура впитывается легко..а его запах настолько приятный (не чувствуется ничего химического). Каждый раз нанося его на лицо, мне хочется его съесть)) Даже моя нелюбовь к кремам с крышками, прошла и забылась из-за его свойств.


Мне очень нравится эта милая жестяная крышечка, такая как в старинных кремиках. Я уже подсела на эту марку и только жду свободного времени, чтобы побежать в магазин и купить их тоник для лица и средство для снятия макияжа из этой-же серии.



Состав:



Крем под глаза Kedem.

Крем просто легендарный, его так хвалит Алинка. Я давно хотела его попробовать. Вот и появилась возможность. Натуральный состав крема и его не дешевая цена делают его доступным не для всех. У крема интересная плотная текстура, как бальзам для губ. Пахнет он травами, очень приятно. Хорошо питает кожу, но  не заметила вау-эффекта. Просто моя кожа не сухая и мне тяжело судить..



Но я рада, что попробовала его! Нужно будет как бальзам для губ испытать его!



В целом коробочка получилась полноценной по различным уходовым средствам. Поскольку декоративную косметику я практически не использую сейчас, то меня все очень-очень строило) Особенно, открытие чудесного крема для лица, для летнего периода.

* Коробочка предоставлена для обзора. Заказать VIVA! BEAUTY BOX можно на сайте.


14 комментариев:

  1. хорошая такая коробочка)
    мне понравилось каждое средство, особенно Doliva.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже ооочень Долива понравился крем!

      Удалить
  2. я до крема еще не дошла, но уже так хочу его открыть, но пока не прикончу Дермакол, ни-ни-ни новых кремов)))) И да бальзам я обожаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаю тебя, у самой много кремов сразу открыты)) но я не могла удержаться! правда только его и использую сейчас))

      Удалить
  3. все интересное) я бы попробовала бальзам, и про крем ты хорошо написала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юленька! крем настолько понравился, что не сложно было о нем хорошо написать))

      Удалить
  4. какое отличное наполнение!! столько всего нового интересного..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно осталась довольна коробочкой и наполнением)

      Удалить
  5. Хорошее наполнение)) крем для душа этот очень удобен в поездках,на мой взгляд, что бы не брать два продукта : гель для душа и лосьен/крем для тела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, крутая вещь. когда еще и хорошего качества!

      Удалить
  6. Хорошая коробочка!:)
    Ме было бы интересно попробовать крем Kedem. Такой он симпатичный в баночке.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже давно хотела его попробовать)

      Удалить