Makeup Revolution - Brows kit - Fairest of them all. Набор для бровей.


Привет! Мой ежедневный макияж чаще всего минимальный, но брови я оформляю постоянно. Могу выбирать разные продукты под настроение, но чаще всего использую тени для бровей. У марки Makeup Revolution есть несколько разных наборов для бровей, но мне приглянулся именно этот по очень простой причине - в нем есть все для полноценного оформления бровей.



Палетка состоит из трех оттенков теней, воска, кисточки для бровей и пинцета. Существует три варианта оттенков, я выбрала самую светлую палитру - Fairest of them all. Она подойдет для блондинок. Не могу сказать, что мне идеально подошел весь набор, но поскольку у меня достаточно темных теней в арсенале я взяла именно самые светлые.


Кисточка и пинцет очень маленькие, поэтому в ежедневном применении неудобны. Хотя качество кисочки очень хорошее, она набирает эти тени лучше чем мои кисти для бровей. Жаль, что она не полноценного размера.


Поскольку это самый светлый набор, оттенки соответствующие. Увы, но мне подошел только средний оттенок - серо-коричневый, хотя его тоже нужно наслаивать чтобы затемнить бровки. Самый светлый оттенок вообще незаметен на мне, а темный уходит в рыже-коричневый и тоже не подходит.


Текстура теней сатиновая, они абсолютно матовые. Пигментация хорошая, на бровях держатся весь день. Воск для бровей прозрачный, если смешивать его с тенями, усиливает их оттенок. Воск прилично фиксирует волоски, но при фиксации они лишаются объема. Даже если их прочесать щеточкой, намного объемнее не становятся. Поэтому мне больше нравится фиксировать их гелем для бровей. Я люблю когда волосинки взъерошены и брови получатся еще гуще тогда.

Состав:


На моих бровях получается абсолютно естественный эффект, этой палеткой не добьешься выразительности. Для ежедневного макияжа очень даже подходит. 


Тени расходуются очень медленно, из всей палетки в применении у меня только один оттенок, поэтому попробовала использовать ее как тени для век. Что вам могу сказать - набор многофункциональный. Как тени для век тоже работает отлично! Лучше наносить тени на базу, тогда они не скатываются и держатся на веках целый день.


Если ехать куда-то и не брать с собой много косметики, такая палетка сможет помочь оформить глаза и брови одновременно. Поэтому советую обратить внимание на наборчики от Makeup Revolution.


* Набор можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. многофункциоеальный наборчик, и резудьтат тоже отличный))))

    ОтветитьУдалить
  2. Гарний набір, проте з моїми прогалинами на бровах потрібне щось виразніше. Якраз в пошуках хорошої палетки для брів або кремового продукту.

    Дякую за відгук! Ви дуже красива на фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так это самая светлая палетка, поэтому тени практически не корректируют мои достаточно темные брови. из кремовых могу посоветовать тени-тату от мейбеллин в оттенке тауп, если он подходит вам по оттенку. писала про них обзор вот http://no-way-talk.blogspot.com/2014/11/maybelline-color-tattoo-40-permanent.html спасибо, за хорошие слова)

      Удалить
  3. Надо будет попробовать. У марки неплохое качество декоративной косметики.

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная палетка, присмотрюсь к ней. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. при выборе палетки для бровей можно запутаться, столько разных вариантов у них))

      Удалить
  5. Классная палетка, и оттенки универсальные

    ОтветитьУдалить
  6. хороший набор, нежно смотрится, что тебе как раз к лицу:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения