вторник, 24 ноября 2015 г.

L'oreal Paris - Мицеллярный гель для снятия макияжа.


После масштабного нашествия на косметический рынок такого продукта как мицеллярная вода, производители решили выпустить мицеллярный гель. Это довольно хороший ход, ведь есть любительницы подобных текстур в средствах для снятия макияжа. К своему стыду я не пробовала легендарную мицеллярку от L'oreal, но вот новинка с гелевой текстурой меня заинтересовала больше.



Думаю по свойствам она не отличается от мицеллярной воды и удаляет макияж абсолютно одинаково. Упаковка более компактная и не такая высокая, как у мицеллярки. Мне удобнее использовать ее из-за компактного размера, а еще она занимает меньше места на косметическом столике.

Гелевая текстура средней плотности, он легко "добывается" из упаковки. Отдушка фактически отсутствует. По поводу удаления макияжа могу сказать так, что даже с плотными тональными основами она справляется на "ура". Стойкий макияж удаляется очень легко, гель приятно холодит кожу. Даже при удалении макияжа с глаз я не чувствую никакого дискомфорта.


Расходуется продукт экономно, мне хватило упаковки объемом 125 мл практически на два месяца, но я чередовала ее с другими средствами. Если использовать гель каждый день, то он израсходуется за месяц. 

Состав:


Для меня мицеллярный гель от L'oreal Paris стал очень приятным открытием, обязательно повторю его покупку. Девочки, кто пробовал этот продукт тоже?

* Гель можно приобрести на сайте parfumeria.ua

12 комментариев:

  1. Собираюсь попробовать эту шутку. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думала, что ты точно ее уже попробовала))

      Удалить
  2. Ну привет;)
    У меня был такой, согласна с твоим мнением, бюджетная находка, отлично очищает, приятно использовать! Не против бы повторить такой еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно тоже повторю как-то эту покупку))

      Удалить
  3. Спасибо за обзор. Гель не даёт ощущение липкости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, после него не чувствуешь никакой липкости

      Удалить
  4. Я не пробовала, но читала много хороших отзывов о нём.

    ОтветитьУдалить
  5. Не пробовала пока это средство...
    Спасибо за обзор, Дашуль!:)

    ОтветитьУдалить