Yves Rocher - Quelques Notes d'Amour - Eau de toilette.


Всем привет! Летом нам по душе более легкие ароматы. Поэтому я отставила в сторону удушливые зимние духи, в ход пошли легкие и цветочные. Именно сегодня мне захотелось поделится впечатлением про аромат от Yves Rocher - Quelques Notes d'Amour. В 2016 году вышла версия парфюма в качестве туалетной воды. Он относится к группе ароматов цветочные древесно-мускусные. Пирамида аромата на официальном сайте и одном известном портале, где собрана библиотека ароматов немного отличается. Увы, я не слышу тех цветочно-древесных нот, мне наоборот ощущаются ягодные ноты и немного цветочных. Но про все по порядку.

Флакон духов очень лаконичный - прозрачный, прямоугольной формы, с выгравированным сердцем в одной из граней. Аромат сочетает в себе все самые прекрасные ноты, которые в  искрятся и ассоциируются с влюбленной женщиной. Название можно дословно перевести как "Любовные записки". По своему настроению он отлично подходит для молодой девушки и создан для теплого времени года.


Верхняя нота: лист черной смородины;

Нота сердца: дамасская роза;

Ноты базы: белый кедр и амбретта.

Именно такая пирамида на мой взгляд полностью отражает Quelques Notes d'Amour. Больше всего я ожидала в нем именно древесно-цветочные ноты, но этого не произошло. Черная смородина перекрывает все компоненты и я ощущаю только ее и каплю розы. Поскольку эта нота не является моей любимой в парфюмерии, аромат не прижился на моем столике. Перекочевал к подруге, зато ей он подошел полностью!


Общее впечатление у меня хорошее, нравится оформление упаковки и флакона. Также он очень легкий и стойкий. Единственный нюанс - нота смородины)) Поэтому выбирайте аромат только попробовав его лично. Если по пирамиде он вам понравился, на лето советую! Спасибо, что заглянули))


* Аромат представлен на обзор оф. представителем Yves Rocher в Украине.

Комментарии

Популярные сообщения