Bourjois - Radiance reveal concealer - 02 Beige.


Добрый вечер! Продолжаю делиться своими фаворитами с Вами, мои дорогие читатели ☺! Это консилер приобретала по рекомендации другого блогера и теперь хочу также поделиться своим восторженным отзывом. Не зря так хвалят данный продукт на просторах сети. Вообще у марки Bourjois отличные тональные средства по качеству, а вот корректоры мне пробовать еще не приходилось.



Консилер  Radiance reveal concealer в своей палитре содержит три оттенка, поскольку покупала его в конце лета, то подобрала себе второй оттенок 02 Beige. Но сейчас на зиму он мне уже стал темным и поэтому смешиваю его с более светлым оттенком. Упаковка выполнена очень стильно и качественно, корпус пластиковый но имитирует матовое стекло. Флакончик очень лёгкий и компактный. Кисточка для нанесения компактная, можно наносить точечно сразу на кожу или смешать подходящий оттенок и потом вбивать подушечками пальцев. Мне больше всего нравится именно второй вариант, от тепла кожи консилер ложится еще более тонким слоем.


Кроющая способность очень хорошая, хоть я и не обладаю тёмными кругами под глазами но всегда наношу консилер чтобы освежить взгляд. В составе средства содержится вода из вершины горы Mont Blanc и гиалуровновая кислота, поэтому консилер также ухаживает за кожей вокруг глаз.


Это мой первый консилер, который настолько естественно смотрится под глазами и не скатывается в течении дня! Он по своему качеству полностью соответствует люксовому средству! Поэтому как только он у меня закончится, обязательно приобрету еще один. Надеюсь его пока не будут снимать с производства и мы все будем радоваться его качеству ♡.


Девочки, кто пробовал этот консилер или другие от Bourjois? Буду рада, если поделитесь впечатлениями ☺!


* Консилер можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. хм, как красиво лежит - я его не вижу совсем. я себе не могу подобрать пока что такую вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он вообще незаметный и больше всего мне нравится, что он не скатывается совсем и ложится очень незаметно))

      Удалить
  2. Спасибо большое за обзор! Очень красиво смотрится консилер, точнее, очень незаметно) Добавляю в виш-лист! Пока консилерами от Bourjois не пользовалась, начала пока что с их знаменитого тонального крема)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!!! Если получится его попробовать, надеюсь не разочарует как и меня))

      Удалить
  3. Очень симпатично на глазах выглядит

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения