NYX - Micro brow pencil - Taupe. Карандаш для бровей.


Всем привет! Спешу поделиться отзывом на карандаш для бровей от NYX - Micro brow pencil, который стал для меня настоящим фаворитом! До этого у меня был также карандаш от NYX - Eyebrow powder pencil, расскажу про него в следующем обзоре ☺. Скажу вам, что именно карандаши для бровей от этой марки меня очень сильно радуют и я продолжаю покпуать уже третий подряд карандаш от NYX, только из разных линеек. Качество всех трёх карандашей которые пробовала очень хорошее, но есть нюансы в нанесении и немного отлечаются оттенки.

Самый главный плюс этого карандаша - микротонкий стержень, который не надо точить. Он рисует полупрозрачные линии, заполняя брови натуральным оттенком. Из всех трёх карандашей, которые пробовала именно у Micro brow pencil заполнение бровей можно легко корректировать и наслаивать, справится даже новичок - с этим карандашом невозможно переборщить. 


Оттенок называется Taupe - идеальный серо-коричневый цвет, подойдет всем шатенкам с холодным тоном бровей. Моё наблюдение, что у NYX название оттенков карандашей для бровей во всех линейках почти совпадает, но тона могут отличатся и не везде Taupe будет именно серо-коричневым. Поэтому перед покупкой обязательно тестируйте их, потому что этих карандашей хватает надолго и вы можете долго использовать неподходящий оттенок 😜.


Конечно немаловажно, что на обратной стороне карандаша есть аккуратная щёточка, для прочёсывания бровок. Грифель и щётка закрываются колпачками, со временем заметила что колпачок на грифеле стал плохо держаться, не знаю с чем это связанно. Но если носить его в косметичке, может открыться. Хорошо что грифель закручивается и он точно не поломается.


Накрашенные бровки выглядят настолько естественно, что без этого карандаша не обходится не один мой макияж. Мне нравится, что оттенок полностью мне подходит и не сморится инородно. Также карандаш держится на бровках весь день. 


Пока что именно Micro brow pencil мой фаворит среди всех карандашей от NYX , но у них вышел еще карандаш со скошенным грифелем..который мне тоже очень интересно попробовать! Но это уже другая история 😉.


Спасибо, что заглянули ♡.

Цена: 250 грн

Комментарии

  1. Тоже есть такой, мне оттенок понравился)

    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/11/shein-white-faux-fur-trim-tweed-blazer.html

    ОтветитьУдалить
  2. интересный карандашик. надо попробовать. никс в общем и целом мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хорошо отношусь к этой марке, мне еще очень приглянулась их новинка - маслянистый тональный с пипеткой. Но пока нет нужды в новом тональном))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения