Catrice - Brow Colorist Semi-Permanent Brow Mascara. 015 Soft brunette.

Brow mascara 015 soft brunette natural brows

Тема гелей для бровей для меня является всегда актуальной. Увидев новый продукт от марки Catrice решила дать ему шанс, потому что мне нужен был новый гель для бровей. О том, что этот продукт обладает ещё и перманентным эффектом я узнала не сразу. Потому что банально не обратила на это внимание при покупке.


Brow mascara 015 soft brunette natural brows 

В палитре Brow Colorist Semi-Permanent представлено пять оттенков. Для себя я выбрала второй по счёту 015 Soft brunette, потому что он не слишком светлый как первый и не такой тёмный как третий. Логика. Понятно объяснила. 😃 А если серьёзно, то это именно тауповый серо-коричневый оттенок.

Brow mascara 015 soft brunette natural brows


Приручение этой туши у меня прошло не сразу гладко. А всё потому что, она очень пигментированная. То, что меня подтолкнуло к покупке в первую очередь это её маленькая и компактная кисть. Я без проблем могу использовать и более крупные кисти. Но на мой взгляд, что будущее у всех гелей для бровей именно с компактными кистями. Может я так думаю, потому что первые гели для бровей были с такими же кистями как у туши для ресниц. 

Brow mascara 015 soft brunette natural brows
Без геля для бровей


Но могу сказать сразу, если бы у этой туши для бровей была широкая кисть нанести продукт аккуратно не получилось. Мне понадобилось время, чтобы приловчиться его использовать и тогда результат себя оправдал. По эффекту после высыхания он напоминает мне помадки для бровей. Только вы добиваетесь такого эффекта сразу как 2-в-1, фиксируете брови и прокрашиваете их. При высыхании он становится очень стойким и в течении дня можно не переживать про его стойкость. Касательно эффекта окрашивания бровей могу сказать сразу, что я не заметила какого-то результата. Потому что я не использовала его на постоянной основе в течении двух недель, как рекомендует производитель.

Brow mascara 015 soft brunette natural brows
С гелем для бровей


Если вас вдруг смущает эффект возможного перманентного окрашивания бровей, советую обратить внимание на тушь для бровей Brow Idol Sport Proof. Она также обладает водостойким эффектом. Так что если у вас проблема и все гели для бровей на вас не держатся, попробуйте этот продукт. Понять этот продукт у меня получилось не сразу. Но когда я его распробовала он мне понравился. Не уверена, что захочу повторить его покупку. Но об этом сказать точно я смогу только когда закончу его до конца.

Комментарии

Популярные сообщения