Lavera - Natural concealer. Ivory 01.

No make up makeup fresh look concealer

Мне настолько понравился бренд Lavera, что я решила продолжить знакомиться с их продукцией. Ассортимент декоративной косметики не особо велик, но в линейке представлено всё необходимое. Особенно советую обратить внимание на их косметику тех, кто любит сдержанные природные оттенки в макияже. Сегодня речь пойдёт о консилере Natural concealer в оттенке Ivory 01. Также для меня важным моментом является то, что вся их продукция сертифицирована, в составе содержаться 100% натуральные ингредиенты и косметика не тестируется на животных.

No make up makeup fresh look concealer

Сразу хочу отметить, что у них есть два вида жидких консилеров. Один с активным ингредиентом Q10 для более возрастной кожи и второй для всех типов кожи и возрастов. Лично у меня сейчас именно та версия с Q10. Выбрала его только из-за того, что он был в наличии в нужном мне оттенке. Они немного отличаются по составу, но палитра тонов абсолютно одинаковая - два тона Ivory 01 и Honey 03. Почему не представлен промежуточный оттенок 02, понятия не имею, он даже на официальном сайте не показан. Поскольку зимой я чаще всего использую именно самые светлые оттенки, тон 01 подошёл мне идеально.

No make up makeup fresh look concealer


Теперь про разницу составов. В консилере Natural concealer содержится органический экстракт корня лакрицы и органическое цветочное масло. В консилере Natural concealer Q10 помимо активного комплекса с коэнзимами Q10 в составе содержится органический экстракт корня солодкого и органическое масло ши. Данный состав соответственно увлажняет кожу и помогает поддерживать эластичность. Если у вас очень чувствительная сухая кожа, то советую обратить внимание именно на него.

No make up makeup fresh look concealer
Без консилера


No make up makeup fresh look concealer
С консилером

Отдушка полностью соответствует аромату тонального крема Tinted cream из их линейки. Для меня этот аромат ассоциируется с цветочным мёдом. Консистенция у консилера очень лёгкая, он без проблем растушёвывается пальцем или спонжем. Кроющая способность довольно хорошая, можно легко наслаивать. Смотрится на коже очень естественно и не западает в складки. Если правильно наносить, даже не требует того чтобы сверху наносить пудру. Я имею ввиду под правильным нанесением, когда вы заканчиваете растушёвку до попадания продукта на складки нижнего века. В целом я осталась очень довольна этим средством. Меня устраивает качество и подходит оттенок. Но я бы конечно хотела, чтобы они немного расширили свою линейку в плане палитры. 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения