Pharmaceris – Calm-Rosaling Night cream

Аптечная косметика всё больше занимает место на моей косметической полке. Польская марка Pharmaceris использует научный инновационный подход в производстве своей продукции. Мне удалось попробовать три средства и про один из них я расскажу в этом обзоре. Сложно было определиться в широком разнообразии их линеек. Потому что у них есть серии для всех особенностей кожи не только для взрослых, но и для детей.

Особенности серии

Серия Pharmaceris R разработана для тех, кто страдает розацеа. Для такой кожи особенно важен деликатный уход. Следует не только беречь кожный покров от перегрева и резкой смены температур, но также следить за питанием. Избегать излишнего употребления крепких напитков и алкоголя. В особенности красное вино. Также слишком острая и горячая пища не желательны к употреблению. Соответственно в уходе за кожей следует применять деликатные средства, без активных красителей и консервантов. Активным компонентом всей серии является D-пантенол и аллантоин, которые снимают раздражение.

Особенности крема

Ночной крем R-Rosacea Calm-Rosaling Night cream это более питательная версия для полноценного ночного ухода. Активное действие трёх ингредиентов Inno Tetrapeptide, экстракта оливковых листьев и тиопролина обеспечивает максимальное воздействие на подавление кожного заболевания. Воздействие происходит на клеточном уровне, удаляются токсины из клеток кожи. Поддерживается регенерация и питание. Ионы кальция входящие в состав уменьшают раздражение и снимают покраснение кожи. Масло канолы, аллантоин и D-пантенол защищают от влияния внешних факторов. Масло чёрной смородины способствует восстановлению упругости кожи. Крем обладает активным антибактериальным действием, снимает чувство жжения и зуда на болезненных участках.


Мои впечатления после использования

Крем упакован очень удобно, пластиковая бутылочка с помпой. Объём 30 мл. Использую уже месяц. Поскольку это ночной крем, применяю только перед сном. Самый проблемный участок для меня – крылья носа. Именно там сосуды ярче всего выражены. Также есть небольшие покраснения на "яблочках щёк". Для меня розацеа это не глобальная проблема моей кожи, к счастью. Но мне было интересно опять проверить действие специализированного ухода. Потому что раньше у меня уже был подобный опыт.

У крема полностью практически отсутствует отдушка. По консистенции он густой и в меру питательный. Но благодаря дозатору сложно переборщить при нанесении. Крем легко распределяется и относительно быстро впитывается, как для ночного ухода. А теперь, про самое интересное – насколько крем эффективен. Когда я начинала использовать его в своём уходе, то вообще не рассчитывала на результат. Но после применения в течении месяца, я заметила заметное уменьшение покраснений. Хочу отметить, что у меня это были не значительные покраснения. Не знаю, как он может повлиять на более серьёзную розацею. Но, то что за месяц он визуально уменьшил покраснения это факт. В том, что это заслуга только крема я уверена на 100%. Потому что другие внешние факторы как питание и т.п. не изменились. Возможно, если бы я использовала в комплексе и дневной крем Pharmaceris R-Rosacea Lipo-Rosaling эффект мог быть заметнее. В дневном креме также есть SPF 15. Также в этой серии присутствует гель для умывания. Который я успела протестировать вместе с кремом в течении двух недель. После применения настолько эффективного ночного крема, мне стало очень интересно испытать весь уход в комплексе.

Пробовали ранее подобные специальные средства? Делитесь в комментария своими находками.

Комментарии

Популярные сообщения