Essence – Shine last & go 08 Matchmaker

Как только наступает смена сезонов, сразу хочется менять палитру лаков для маникюра. Меняется соответственно гардероб и поэтому хочется окружить себя совершенно другой цветовой гаммой. Не знаю, согласны вы со мной или нет. Но у меня всегда появляется эта потребность использовать другие оттенки. Хоть и банально, но летом это яркая палитра. Зимой чаще всего ношу тёмные лаки. Нюдовая гамма используется круглый год. Тем более, что косметические бренды обновляют коллекции каждый сезон. Essence всегда выпускает лаки для ногтей приуроченные к новому времени года. Также у них есть постоянная линейка лаков. Поскольку сейчас осень мне хочется показать свою находку для осени.

Essence nail polish

Оттенок 08 Matchmaker на мой взгляд, является базовым осенним оттенком. Его можно описать как смесь розово-коричневого. Перед покупкой посмотрела свотчи и только сделав маникюр самостоятельно, смогла окончательно понять какой он в реальности. Чем светлее кожа, тем он будет контрастнее смотреться. Поскольку у меня сейчас руки ещё немного загорелые, то он соответственно не так сильно выделяется. Этот оттенок совсем не скучный. Идеален для сдержанного маникюра. Тот вариант, когда вам не хочется использовать слишком тёмный лак и светлые тона надоели. Красивая пыльная роза, для уютных сочетаний с кашемировыми свитерами. Благородный и в меру приглушённый.


Essence nail polish

Серия Shine last & go мне давно знакома. Стойкость отличная, если наносить лак на базу, продержится примерно 3-4 дня. Если я ищу какой-то сложный оттенок лака, то в первую очередь смотрю на стендах бренда Essence. Они просто рекордсмены по производству самых актуальных оттенков. На любой вкус. Стойкость лака не зависит от оттенка, как это бывает у других брендов. У меня уже собралась приличная коллекция из пяти лаков и они все одинаково хорошо наносятся. Дизайн упаковки продуман до мелочей. Даже обтекаемая форма колпачка способствует лёгкому и быстрому нанесению лака. Теперь делать себе маникюр дома для меня не составляет никакого труда. Также мне нравится применять вспомогательные средства для маникюра от бренда Essence. Например, крем для кутикулы и ногтей Nail & Cuticle. Что может быть лучше любимой палитры лаков, оттенки которой идеально подобраны и не подводят в плане стойкости? А у вас есть свои любимые бренды лаков для ногтей?

Essence nail polish

Комментарии

Популярные сообщения