freshMinerals - Mineral luminizing brush powder - Supershine. Рассыпчатая мерцающая пудра-шиммер



Привет, девочки! Хочу поделится отзывом на замечательную пудру-шиммер. Не равнодушно отношусь ко всяким сверкалкам и шиммерам. Применяю их не только для вечернего макияжа, но и в дневном.


Первое что особенно радует, встроенная кисть. Это огромный плюс для тех, у кого нету множества кистей. А также можно спокойно носить эту пудру с собой в косметичке. Кисточка защищена выдвижной перегородкой и колпачком.


Кисть из искусственного ворса. Щетина средней мягкости, лицо не царапает. Уверенна, что лучшей кисти для нанесения этой пудры и не придумаешь.


На кисти всегда есть немного пудры, она и поступает через фильтры на саму кисть.


Чтобы пудры поступала к кисточке, с обратной стороны есть кнопка-пресс, которая прессует пудру. К слову, в кисточке 4,8 г пудры - это ОЧЕНЬ много. Ведь ее расход такой небольшой.



Состав:


Всего в линейке 4 оттенка пудры: золотистый, перламутровый, жемчужный и бронзер.

У меня жемчужный оттенок Supershine. Он придает коже холодное серебристое свечение. Помол пудры настолько мелкий, что шиммер ложится таким ровным тонким слоем. На фото это видно. Никаких блесток не заметно - идеальное ровное свечение.



Вот как пудра смотрится на лице:


Благодаря большому объему ее можно наносить не только на лицо, но и на тело. Подсвечивая ключицы, плечи, кисти рук или декольте.


У меня припасены еще пару макияжей с применением этой пудры. Ждите следующих обзоров.

* Пудру-шиммер можно приобрести на сайте freshminerals.com.ua

Комментарии

  1. Интересная пудра, здорово смотрится на лице. Интересно было бы такую попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилось оформление пудры! Очень практично! И на лице хорошее свечение получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная пудра, Дашуль! Понравился эффект от пудры, очень нежное свечение, почти метеориты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже эффект свечения очень нравится!!!

      Удалить
  4. Макияж глаз отвлек на себя все внимание)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно было бы попробовать такую пудру) Привлекательный дизайн)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. она довольно деликатная, но свечение заметно еще-как!

      Удалить
  7. Какая интересная штучка! очень понравился футляр пудры, необычно! Дашуль, на лице очень красиво пудра смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она на лице просто невероятна! мне тоже нравится универсальность футляра)

      Удалить
  8. Деликатное свечение, на лице смотрится красиво! Еще мне упаковка понравилась, продукт 2 в 1, очень удобно брать с собой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Верочка! я тоже в восторге от упаковки!

      Удалить
  9. Классная штука, а кнопочка меня вообще покорила - мега-удобная вещь :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая пудра) деликатное свечение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она так легко и тонко подсвечивает, в восторге от нее!

      Удалить
  11. ой, я тоже люблю такие вещи))пудры всякие ,хайлайтеры..и их действительно оч надолго хватает, еще курсе на 3м мне подарили подобный продукт, до сих пор лежит только наполовину использованный, хотя в тот момент я наносила везде))и на лицо и на тело))
    А у тебя очень классный вариант с кнопочкой))и подсвечивает здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вообще кроме пудр и румян никаких подобных средств до конца не использовала..что говорить про такой объемище))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения