суббота, 19 апреля 2014 г.

Miss Europe - #11 Passion & #80 Jade. Подарок из Парижа.



Эти два лака я получила еще зимой в подарок от подруги. Марка мне не известна. Как оказалось, Miss Europe производит не только лаки, но и декоративную косметику. В конце поста оставлю ссылку на их оф. сайт.

Оттенки лаков яркие и они дожидались своего весеннего часа. Сейчас их время носить и конечно, показать вам)
Сегодня покажу маникюр из двух лаков  #11 Passion и #80 Jade. Оттенки насыщенные, но хорошо сочетаются между собой.

 #11 Passion - розовая фуксия. Лак не взрывного оттенка, а более спокойного. Как-то со страстью не ассоциируется у меня)
#80 Jade - фисташково-зеленый. Мне кажется, что такой оттенок это новый "мятный оттенок". Лично мне надоели уже эти холодные разбеленные зелено-голубые лаки. Теплый тон смотрится свежо и не заезжено.


Поскольку кисточки у лаков идентичные, показываю только одну кисть. Она довольно длинная и широкая.


Текстура лака - густой крем. Достаточно плотный. #11 Passion более пигментированный и в один слой лег плотно. А #80 Jade в первом слое ложится с проплешинами. Второй слой перекрывает все.


У лаков неплохой глянец. Стойкость 3 дня и потом я их стерла.



Лаки по качеству отличные. Продавались бы они у нас, покупала с радостью. У меня припасен еще один лак, обзор на него не за горами!

* Оф. сайт Miss Europe

29 комментариев:

  1. Фисташковый лак очень нравится)
    Так красиво смотрится на ногтях)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты ж ка! Какие они классные, очень понравились оттенки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое сочетание! Не знала об этой марке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я-бы тоже не знала, если не подруга)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне в бутылочке больше понравился фисташковый (бледно-мятный?), а вот на ногтях наоборот, цвет фуксии( не фуксия?) очень благородно смотрится, у меня такие оттенки ассоциируются с благородством, элегантностью и королевой Елизаветой, главой всея Альбиона. Вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне такие оттенки фуксии всегда нравятся в бутылочках, а на ногтях без восторгов..не знаю почему так

      Удалить
  6. Фисташково-зеленый очень привлек) Нигде еще пока не видела подобный оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне он тоже ближе чем, фуксия))

      Удалить
  7. Зелененький оттенок очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый дуэт получился, Дашуль!:)
    Фисташковый очень приятный оттенок.)

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво очень! Марка не знакома, спасибо за ссылку, загляну на сайт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она у нас вообще не известна..сайт нашла их не сразу. интересно, она популярна в Европе..

      Удалить
  10. Очень красивая парочка!!! Оттенки обалденные)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оба лака смотрятся отлично и хорошо сочетаются в дуэте:)

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово!!!Мятный красавец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне он тоже больше нравится)

      Удалить
  13. прекрасное сочетание))а если скомбинировать зеленый оттенок с розовым оттенком цветка будет еще нежнее^^красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, хорошая идея)) у меня есть похожий лак! не зря хризантема в руку тянулась))

      Удалить