четверг, 10 апреля 2014 г.

Мои любимые оттенки Минеральных рассыпчатых теней freshMinerals


Попробовав один раз рассыпчатые тени, уже сложно отказаться от них. Конечно, если эти тени хорошего качества. Я уже показывала раньше макияж с Рассыпчатыми тенями freshMinerals в невероятном лазурном оттенке - Deep ocean и в моем прошлом посте с макияжем тоже присутствовали тени Twisted mind и Bordeaux



А сегодня, я хочу поделиться с вами свотчами еще парочки удивительных теней!


Тени Flint - ими можно просто идеально оформить брови всем светловолосым барышням. Ну и конечно, создать повседневный макияж. 


Матовые бородовые Bordeaux я уже показывала тут. Ох, я представляю какой макияж можно создать, если нанести на все подвижное веко!


Чудесные дуохромные тени Cancun - это смесь розового и персикового.


Twisted mind я тоже уже показывала тут. С помощью этих теней цвета шампань можно создать нюдовый макияж или сделать легкий акцент в более ярком макияже. 


Медные Delight лично у меня, просто дух от них захватывает! Я вам их ещё покажу в макияже)


Тени Night out - это бронзово-золотой оттенок. Их я тоже ещё покажу отдельно.

На свотчах я НЕ наносила тени на специальные базы и смотрите, насколько они насыщенные. Если нанести их на базу, то насыщенность тона и стойкость теней конечно увеличиться! 


Фото со вспышкой.


Ждите ещё красивых макияжей!))

* Тени можно приобрести на сайте freshminerals.com.ua

32 комментария:

  1. Даже не помню, были ли у меня когда-нибудь рассыпчатые тени))
    Пигментация просто отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если не помнишь, то лучше купить и напомнить)) пигментация очень радует)

      Удалить
  2. Какие оттенки, Дашуль! Это просто драгоценные камушки) Жаль, я не справляюсь с рассыпушками, мне в прессе привычнее) Жду макияжи с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раньше тоже боялась, что не справлюсь но оказалось просто ими пользоваться)

      Удалить
  3. с нетерпением жду твоих макияжей)тени очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие свотчи))но мне кажется,рассыпушные тени такие геморные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как оказалось, вообще никаких проблем с нанесением!

      Удалить
  5. Тени настолько пигментированные, не ожидала... Думала будут менее яркие)
    Оттенок Twisted mind шикарен!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые тени, интересно было бы их попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. советую обязательно попробовать)

      Удалить
  7. Зыкие цвета! А я не могу рассыпными почти, все под глаза сыпется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, у меня эти тени осыпаются так-же как и запеченные при нанесении..никакой разницы))

      Удалить
  8. Красота какая!!!)))) Хочу макияжи увидеть))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень люблю рассыпчатые тени, но вот не всегда есть время и настроение, чтобы аккуратно накраситься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по-моему если нету настроения или времени, то даже с запеченными тенями ничего не выйдет)

      Удалить
  10. Какая прелесть!!! Все очень классные! Но последний самый самый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) каждая нашла себе тени-фаворит

      Удалить
  11. Красота! Понравились сразу все!

    ОтветитьУдалить
  12. Nice post ;)

    http://closertotheedgeblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Тени действительно замечательные и оттенки мне нравятся совершенно все. Минеральные тени мои любимчики, хотя и пользуюсь я ими достаточно редко, но использовать такие в макияже особенно приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у них такая текстура мягкая и эта насыщенная пигментация..ну чудо просто)

      Удалить
  14. Очень понравился первый оттенок, которым можно брови корректировать)) да и все остальные оттенки потрясающе красивы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теней так много, что можно лет 10 им брови рисовать))) мне тоже они приглянулись!

      Удалить
  15. Красивые оттенки! Такое свечение чудесное)

    ОтветитьУдалить