понедельник, 22 сентября 2014 г.

Garnier - Восстанавливающий крем для ног.


 Привет! Я для себя сделала вывод, что кремы от Garnier довольно неплохого качества, хотя стоят они не дорого. Сегодня расскажу про восстанавливающий крем для ног. Если ваша кожа  ножек сухая, а также имеет огрубелые участки, крем сможет обеспечить идеальный уход и смягчить кожу ног. Крем способствует глубокому увлажнению и питанию кожи стоп, сохраняет от пересыхания и уменьшает трещины. После первого нанесения крема кожа заметно смягчается.



Ярко красный тюбик совсем незамысловат, но поверьте что крем который находится внутри отличного качества. Мне очень нравится его запах, в составе крема есть микросоки канадского клена и запах крема напоминает о кленовом сиропе. К слову, цвета упаковки напоминают канадский флаг. У Garnier в данной серии есть еще молочко для тела и крем для рук, я очень заинтересовалась и хочу попробовать их.


Текстура у крема густая, он напоминает бальзам. Приятно, что он не жирный и быстро впитывается. Подобные текстуры кремов сейчас очень актуальны, грядут холода.


Крем наношу перед сном и утром мои ножки мягкие, как сразу после нанесения крема. Состав:


Мои впечатления таковы, что восстанавливающий крем для ног Garnier справляется со своими задачами и он мне даже больше нравится чем питательный крем от Neutrogena (хотя эту марку я тоже весьма люблю).

Кто пробовал эту серию, каковы ваши впечатления?

* Крем можно приобрести на сайте www.parfumeria.ua

14 комментариев:

  1. Интересно, надо попробовать этот крем:) спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня был крем в круглой красной баночке, тоже весьма неплох)

    ОтветитьУдалить
  3. Надо будет попробовать. У меня есть молочко для тела кленовый этой же марки, приятный легкий запах. Тоже понравился

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хороший, возьму себе на заметку. Не пробовала еще такой. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька, мне очень нужен хороший крем для ножек) спасибо, обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  6. не использовала такой крем для ног, только белый для рук, на 4 был, я для ног использую лосьон для тела))))

    ОтветитьУдалить
  7. Конкурент Neutrogena - это сильно, попробую обязательно! Спасибо!
    Для рук у меня был из другой серии, но не менее удачный.
    А вот бальзамы для тела не все подошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, этот крем достоин внимания!)

      Удалить