Morgan Taylor - Need for speed - Fast dry nail top coat. Быстросохнущее покрытие для маникюра.


Привет, дорогие! Еще зимой я писала обзор про быстросохнущее покрытие от Morgan Taylor - Make it last, мне очень понравился этот лак. Но для сравнения я решила попробовать Morgan Taylor - Need for speed - также довольно легендарное средство и сравнить какое из них для меня будет лучше. Длительное время я использую Need for speed (около трех месяцев) и готова поделиться с вами впечатлением.



В отличии от Make it last лак не прозрачный, а маслянистого цвета, хотя финиш получается также прозрачным. У него более жидкая текстура, легче наносится. Но соответственно слой лака получается тоньше, если захотите выровнять текстуру лака с глиттером, то это получится на половину). Финиш получается одинаково глянцевым у обоих лаков. Вообще, у лаков Morgan Taylor с глянцем никаких проблем нету. 

По поводу скорости высыхания лаков пальму первенства забирает Make it last. С этим топовым покрытием лаки высыхают быстрее, если сравнивать с Need for speed.

А вот загустел быстрее Make it last, в этом плане Need for speed расходуется намного экономичнее и не густеет.

Для себя делаю вывод, что мне больше подходит Make it last за счет его более быстрого высыхания. Наверно на этом приостановлю свои поиски идеальной сушки и в следующий раз снова приобрету Make it last! Спасибо всем, кто дочитал;)

Цена: приобретала за 80 грн (сейчас 150).

Комментарии

  1. Я осталась в полном восторге от Make it last, но как сушку его не расцениваю - для меня этот топ, продлевающий жизнь маникюра. А сушки люблю капельные, например Color Club Dry Ice - шикарно сушит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужно попробовать сушки от Color Club, пока только их лаки пробую)

      Удалить
  2. Я как-то сушки не часто использую. Но спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  3. Не пробовала еще продукты этой фирмы. Сушка - вещь нужная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у них все хорошего качества, лаки и сушки)

      Удалить
  4. Ответы
    1. нет, не стягивает. он вообще с лаками любых марок хорошо "дружит"

      Удалить
  5. спасибо за сравнение двух сушок! у меня когда то была единственная сушка - Орли, быстро загустела и не ускоряла процессы высыхания лаков, больше я не искала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне уже надоело их сравнивать, но вроде нашла нормальные))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения