четверг, 5 февраля 2015 г.

Morgan Taylor - Make it last. Быстросохнущее топовое покрытие.


Привет, дорогие! Как давно я готовила этот обзор, не вериться что собралась и пишу)) Все кто меня давненько читают, знают что я ищу идеальное быстросохнущее покрытие и делюсь своими отзывами про разные опробованные лаки.
До этого у меня идеальным был лак Seche Vite, но со своими нюансами. Самое смешное, что ровно год назад я писала на нее обзор!)) Год спустя делюсь мнением о новом фаворите.
Наметила себе попробовать Morgan Taylor - Need for speed, но на выставке купила
Morgan Taylor - Make it last, мне объяснили что у Make it last больше глянца. 
Поскольку я не равнодушна к глянцу в лаках, то очень просто объяснить мой выбор.

Заявляю сразу, что теперь у меня Morgan Taylor забрал пальму первенства
у Seche Vite - он не стягивает покрытие лаков как Seche Vite и не густеет
так быстро. По всем остальным критериям они оба превосходны.


Объем лака 15 мл, при постоянном использовании на протяжении трех месяцев он израсходуется и не загустеет. Поскольку в декабре я не красила ногти и месяц он у меня простоял, то открыв его в январе я увидела что лак загустел, добавила разбавитель лаков чтобы уже закончить остатки.

Кисть у лака длинная, плоская с ровным срезом. Мне нравится, что она прозрачная и видно как кисть покрывает края цветного покрытия. Маленький минус - лак очень быстро окрашивается от других лаков, я обычно не выжидаю чтобы цветное покрытие минуту подсыхало и поэтому практически сразу он у меня утратил свою прозрачность.

Текстура лака в меру густая, он легко наноситься поверх лаков и уплотняет покрытие. Финиш получается очень шикарным, на всех моих осенних и зимних обзорах в разделе "маникюр" вы могли видеть этот топ. Постоянно виделала комментарии про восхищение глянцем от маникюра, вот он мой герой - Morgan Taylor - Make it last.


Коротко выделю его преимущества:

- Быстро высыхает;

- Практически не стягивает цветное покрытие (зависит от лака);

- Отличный глянец после высыхания;

- Не густеет.

Да, сейчас это самая оптимальная для меня сушка. Вот сегодня мне привезут Morgan Taylor - Need for speed и я смогу сравнить их между собой и выбрать более подходящий лак для себя.

Цена: 80 грн (новая цена 85 грн)

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. когда сушка работает на отлично, ее невозможно не любить))

      Удалить
  2. Ответы
    1. обязательно попробуй, если не нашла для себя подходящую)

      Удалить
  3. Need for speed у меня вообще ничего не сушит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне уже интересно как она у меня "пойдет"))

      Удалить
  4. Спасибо за обзор, и мне такая нужна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, что останешься довольна если приобретешь ее)

      Удалить
  5. Интересная сушка) Такой финиш красивій, глянцевый ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, глянец она дает превосходный!

      Удалить
  6. Ух ты, нужно будет обязательно её попробовать!)
    Спасибо за полезный обзор, Дашунь!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, тебе как лаколюбителю очень пригодится такое покрытие)

      Удалить
  7. Круто, что он не густеет. Мой топ -сушка от Орли загустел после 1-2 месяца использования, я разочаровалась и больше не покупала. Хотя присмотрела там себе одну от Салли Хенсен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он успевает не загустеть до того момента как используешь его))

      Удалить