вторник, 22 декабря 2015 г.

Charriol. Три разных аромата от знаменитого швейцарского ювелирного бренда.


Привет, мои дорогие! Последнее время я очень увлеклась сложными ароматами, преимущественно древесными и восточными. В очередной раз гуляя с подругой по косметическому магазину, благодаря ей я открыла для себя новую марку - Charriol. Для нее эти парфюмы были слишком тяжелыми, а вот мне особенно понравились три аромата. После чего я приобрела три пробника, чтобы решить окончательно какой из них мне ближе всего. Хочу познакомить вас с этими тремя ароматами!




В 2008 году швейцарский ювелирный бренд Charriol, который специализируется на производстве часов и украшений выпустил свои первые ароматы - два женских и один мужской. Самое интересное, что женские ароматы имея одинаковое название и практически идентичные упаковки отличаются нотами абсолютно в зависимости от того, парфюм это или туалетная вода.

Туалетная вода относится к группе цветочные фруктовые, а вот парфюм к восточные древесные. Меня больше привлек парфюм, из-за древесных и восточных нот соответственно. Но после затеста я поняла, что на мне он раскрывается слишком грубо. Получается кисло-сладкая смесь, к тому же очень стойкая. Больше всего ощущаю смесь орхидеи и древесные ноты. В общем, попадание оказалось не прямым.

Композиция парфюма включает ноты: Ванильная орхидея, флердоранж, плоды можжевельника, Тонка бобы, амбра, пачули, Манго, дерево, Ладан и Франжипани.



Туалетная вода оказалась идеальной для любительниц цветочно фруктовых ароматов. Не могу себя к ним отнести, потому что зачастую все ароматы этой группы кисло-сладкие. А все парфюмы на мне становятся еще более кислыми, поэтому мне нравятся сладкие и пряные ароматы. Для сравнения я наносила этот аромат на себя и на подругу, он раскрылся совершенно по разному на нас. На ней он показал всю красоту и сладость бергамота и экзотических фруктов, что ей потом все делали комплименты. На мне все цитрусовые ноты утрировались до предела. 

Верхние ноты: Бергамот, Маракуйя и карамбола; 

Ноты сердца: Белая фрезия и Жасмин; 

Ноты базы: Мускус, Ветивер и Тиковое дерево.





В 2012 году марка выпустила два новых аромата. Один из них - Show off, относится к группе цветочно фрутовые. С ним у меня случилось очень парадоксальное знакомство. Его можно назвать хамелеоном, потому что аромат меняется за считанные минуты после нанесения. Изначально он пахнет смесью бергамота и пресика, потом проступают ноты амбры и кедра, происходит волшебное превращение и ощущаешь аромат костра теплым летним вечером. Аромат очень уютный. Но увы, у меня с ним тоже не сложилось. Возможно в магазине на меня так подействовала смесь всех опробованных ранее парфюмов, но дома при затесте пробника он поблек и потерялся. Я не ощутила всех волшебных переливов.

Верхние ноты: Бергамот, Персик и черная смородина; 

Ноты сердца: Лотос, роза и Фиалка; 

Ноты базы: Мускус, Кедр из Вирджинии и Амбра.

В Любом случае ароматы Charriol выделяются среди современной парфюмерии, они довольно необычно звучат. Конечно стоит знакомится с каждым ароматом лично. Всем спасибо, кто заглянул)

* Ароматы можно приобрести на сайте parfumeria.ua

6 комментариев:

  1. Интересные ароматы, захотелось с ними познакомиться. Спасибо, Дашуль за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  2. Впервые слышу о таком бренде. Как то все больше обращаю внимание на какие то раскрученные, разрекламированные бренды, а столько же есть отличных парфюмов о которых даже не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня эта марка тоже была открытием)

      Удалить
  3. Прекрасное описание, очень хотелось бы услышать композицию всех ароматов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, старалась передать максимально впечатление про них)

      Удалить