Doliva. Любимые маски для лица.


Мне очень нравится немецкая марка Doliva, поэтому я продолжаю пробовать новые продукты. Многие из вас наслышаны про их маски для лица, не зря они настолько популярны. Из всего ассортимента мне приглянулись дневная, ночная маска и также взяла для мамы маску для коррекции мимических морщин.


Morning-freshess Mask - Утренняя маска.


Текстура маски напоминает взбитый крем, она густая и воздушная одновременно. Мне нравится, что она несмываемая. Утром ее вполне можно нанести вместо крема для лица, тем самым когда у меня есть время на то, чтобы неспешно собраться я себя так и балую. Основное действие маски направлено на освежение и тонизацию кожи, в состав входит витамин С и оливковое масло холодного отжима. Также в составе есть аллантоин, который способствует заживлению мелких ранок и восстанавливает клетки кожи.


Объем маски 30 мл, на мой взгляд очень маленький. Но поскольку использую ее не очень часто, у меня она уже больше года не заканчивается. После нанесения практически сразу впитывается и не оставляет на лице никаких следов. Я могу иногда промокнуть остатки маски ватными дисками. Эффект получается таким - мягкая и напитанная кожа.

Refreshing Evening Mask - Вечерняя маска.


Вечерняя маска по своей текстуре не отличается от утренней. Естественно у них разные компоненты, но после использования кожа остается такой же напитанной и бархатистой. В состав ночной маски входят: оливковое масло холодного отжима, масло Ши и экстракт инжира. Все компоненты активно ухаживают и поддерживают баланс воды кожи.


Особой разницы между эффектом дневной и ночной маски не заметила, но люблю следовать инструкциям производителей. Поэтому четко их разграничиваю по времени применения. Расходуются абсолютно идентично. Объем соответственно одинаковый.

Expression Lifting Mask - Маска с эффектом лифтинга.


Маска для разглаживания мимических морщин. Читала очень много противоречивых отзывов, кому-то она кажется эффективной, а другим наоборот. Весь ее эффект происходит благодаря комбинации оливкового масла и экстракта граната. Именно гранат усиливает регенерацию клеток и синтез коллагена, сохраняет оптимальное содержание влаги в коже.



Что я могу сказать про ее эффективность, в целом кожа освежается после нанесения. Но не ожидайте от нее разглаживания морщин, это скорее приятный уход и дополнения к крему для лица. Универсальный вариант для уставшей или зрелой кожи вместо дневной и ночной маски вместе взятых. 

Планирую покупать периодически эти маски, они очень приятны по своему действию. Особенно мне нравится, что они не смываются. Кто пробовал подобные продукты? У каких марок еще есть такие маски?

* Маски можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. Ой, Даш где ты солнышко уловила для фотографий? ;)
    У меня был кремик от этого бренда для сухой кожи! Очень нравился
    С наступающими тебя праздниками! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алиночка) был момент, поймала солнышко

      Удалить
  2. Классные маски у марки и цены приятные)
    Спасибо что рассказала.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилась вечерняя и утренняя маска. И цена нормальная. Спасибо, заинтересовало. С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня была с витамином С- ооочень нравилась) И тоже долго не заканчивалась. Считаю этот обьем замечательным- цена выходит доступная, а надоесть или испортится не успевает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю тоже попробовать еще их маски, может с глиной)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения