Ziaja - Goats milk - Eye cream. Увлажняющий крем для глаз.


Кремы для глаз у меня расходуются также медленно как и маски для лица. Поэтому я приобретаю их очень редко и не повторяю покупку. Не раз рассказывала вам о том, что в кремах для глаз мне важно увлажнение. Польская марка Ziaja зарекомендовала себя очень хорошо, поэтому я продолжаю знакомится с их ассортиментом. Серия по уходу за лицом и телом "Козье молоко" создана для сухой кожи, в состав всех средств входит экстракт козьего молока.


Все продукты этой линейки разработаны, чтобы снимать раздражение, регенерировать кожу, защищать от воздействия негативных факторов и солнечных лучей. Я решила, что для зимнего периода этот крем для глаз подойдет идеально. Не смотря на то, что в составе есть экстракт козьего молока, текстура крема очень легкая и не жирная. Он настолько быстро впитывается и легко распределяется по коже, что его можно использовать наверно и летом. Если не успею израсходовать его до конца зимой и весной, то наверняка это проверю.


Объем крема довольно большой, хватит его на полгода использования точно. Расходуется как все кремы для глаз невероятно экономно, а удобный дозатор только способствует этому. Вообще как я заметила, такие дозаторы в кремах для глаз очень удобны. Думаю, что всем производителям стоит взять на заметку такую упаковку.



По своему действию крем меня устраивает, он хорошо увлажняет кожу. Не знаю как остальная серия "Козье молоко", но крем для глаз меня приятно порадовал. Планирую попробовать кремы для лица и тела из этой серии.

Состав:



* Крем можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. Я ещё не пробовала ничего к марки, а хорошее средство под глаза не помешает.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты меня заинтриговала этим кремом) обязательно себе закажу!
    http://kira-gebbels.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда рада, когда что-то новое для себя открываете)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения