Doliva - Ночной крем для лица с керамидами.


Доброе утро! Марка Doliva полностью подходит моей коже, ранее попробовала их крем Intensive Light решила повторить покупку и добавить еще ночной крем к своему уходу. Последнее время мне нравится использовать дневной и ночной крем одной марки. Но я пошла дальше и даже приобрела дневной и ночной крем от Doliva, так что эта марка заполнила мой уход почти на 100%. Почти все средства заканчиваются и мне хочется поделиться с вами окончательным впечатлением.

Крем подходит для комбинированной и нормальной кожи от 30-ти до 45-ти лет. Мне еще не тридцать (еще пару лет ииии..😱), но я никогда не разграничивала особо эти возрастные понятия в кремах. Да, она у меня не зрелая, но и не подростковая проблемная. Поэтому эта середина 25-30 и т.д. мне подходит. В состав крема входит оливковое масло, керамиды, пантенол, токоферол. Предназначен для регенерации клеток кожи лица и декольте. Чаще всего у меня участок тела на котором заканчивается нанесения крема это шея, но надо выработать в себе привычку доходить и до зоны декольте 😶.


Мне очень нравится отдушка всех кремов Doliva, уже даже немного привыкла к ней, но это самый приятный из всех встречаемых мне ароматов. Крем светло-зеленого цвета, немного плотнее чем Intensive Light. Правда эта разница чувствуется только при нанесении на кожу. Он впитывается не сразу, но утром кожа выглядит напитанной и свежей. Он не вызывал у меня никаких высыпаний, отлично подошел для зимнего ухода. Хотя думаю, что его можно использовать круглый год. Объем крема 50 мл, хватило на сезон использования. За это время как он закончится, конечно уже хочется поменять уход. Но уверенна, что обязательно вернусь к нему еще раз.


Правда кого-то может смущать его упаковка, стеклянная баночка и что нужно пальцем доставать крем. Но меня это не смущало, такую упаковку использовать удобно. Могу советовать этот крем как соло, так и в комплексном уходе из всех средств от Doliva.

Состав: Aqua, Diethylhexyl Carbonate, Caprylic/Capric Triglyceride, Olea Europea Fruit Oil, Glycerin, Simmondsia Chinensis Oil, Cera Alba, Butyrospermum Parkii Butter, Cetyl PEG/PPG-10/1 Dimethicone, Polyglyceryl-4 Isostearate, Hydrogenated Castor Oil, Panthenol, Parfum, Tocopheryl Acetate, Sodium Chloride, Sodium Lauroyl Lactylate, Phenoxyethanol, Benzyl Alcohol, Potassium Sorbate, Retinyl Palmitate, Lecithin, Tocopherol, Ascorbyl Palmitate, Hydrogenated Palm Glycerides Citrate, Ceramide 3, Ceramide 6II, Phytosphingosine, Cholesterol, Carbomer, Xanthan Gum, Ceramide 1, Ethylhexylglycerin, Butylphenyl Methylpropional, Linalool, Citronellol, Limonene, Benzyl Salicylate, Eugenol, Geraniol, C.I. 75815.

* Крем можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. Я с брендом не знакома. Но читала немало хороших отзывов. Стоит попробовать что-то.
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения