Mary Kay - Eau so cute - eau de toilette.


Доброе утро! Скоро выйдет в продажу новый цветочный аромат от Mary Kay. Мне уже удалось с ним познакомиться, поэтому спешу поделиться своим отзывом ☺.


Смотря на флакон сразу становится понятно, что парфюм очень игривый и девчачий. Упаковка сделана в виде розового банта в красный горошек. Также в пресс-рассылке лежал зефир в розовой мишуре - настоящий праздник! По своей пирамиде меня он изначально очень заинтересовал.

Верхние ноты: Сочная груша, Цветок миндаля, Итальянский бергамот, Нероли;

Ноты сердца: Фрезия, Розовый пион, Маргаритка, Цикламен;

Нижние ноты: Зефир, Мускус, Кедр, Сандал.


Но на деле для меня Eau so cute оказался слишком цветочно-сладким. Даже сложно выделить какие ноты мне больше всего в нем слышатся, но это точно засахаренные цветы в сиропе. Считаю, что он подойдет для юной девушки любительницы сладостей и сахарной ваты. Мои вкусы слишком отличаются для данного аромата, наверно я уже не так юна 😃. Советую его как подарок для младших сестер, думаю они останутся в восторге!


* Аромат предоставлен для обзора оф. представителем Mary Kay в Украине.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения