Mary Kay - Perfect palette. Моя идеальная палетка для путешествий.


Всем привет! Я снимала видео-обзор на эту палетку на своём YouTube канале, кто не видел обязательно посмотрите. Но решила ещё написать пост в блоге, потому что на протяжении нескольких месяцев её использования я настолько её распробовала и мне захотелось ещё в письменном виде сделать свой обзор. Сразу хочу сказать, что я её немного изменила под себя и вставила туда те оттенки теней и румян Mary Kay, которые больше всего мне сейчас нравятся по гамме. Но я подпишу название всех оттенков теней и румян, которые изначально мне подобрали. Собственно которые и фигурируют в этом обзоре.

Палетка компактной формы, с ярким дизайном. Узор который нанесён на крышку кажется перламутровым. Мне очень нравятся эти ярко-розовые оттенки. Внутри находится большое зеркало, которое я стала использовать дома для того, чтобы накраситься. Что уже говорить про поездки, оно очень удобное. 


Perfect palette разделена на два сектора и вы можете полностью наполнить её по своему усмотрению. Моя версия наполнена шестью оттенками теней и двумя оттенками румян. Палитра теней позволит создать не только дневной макияж, но и вечерний. Румяна также подобраны для разного макияжа, светло-розовые матовые для натурального и ягодно-розовые с шиммером для создания акцента. 





Название теней в палетке. Фиолетовая гамма, справа налево:
  • Merlot 7V01
  • Sweet Plum 7M07
  • Frozen Iris 7M10

Бежево-золотая гама, справа налево:
  • Rose Gold 7M21
  • Glou Mauve 7V16
  • Biscotti 7H29


Название румян, справа налево:

  • Hint of pink 8K17
  • Wineberry 8M16



Для себя я добавила в палетку бежево-золотую гамму и вместо ярко-розвых румян добавила персиковые. Всё это просто поменяла местами и добавила из прошлых палеток. Теперь у меня получилась настолько удобная в использовании гамма, что я просто могу её брать с собой куда угодно и другие тени и румяна мне не нужны. На фото макияж выполнен с этой палеткой, особенно мне нравится как нежно переливаются сияющие тени. А вы любите палетки для макияжа или предпочитаете не совмещать продукты в одном футляре?


* Палетка предоставлена на обзор официальным представителем Mary Kay в Украине.

Комментарии

Популярные сообщения