Обновки кистей для макияжа и косметических аксессуаров: REGINA, BRUSHART, Royal and Langnickel.


Доброе утро! Давно не обновляла свои аксессуары для нанесения макияжа. Я искала несколько кистей для макияжа и хотела обновить косметическую точилку. Чтобы не делать несколько обзоров на три разных продукта, я решила объединить их под одной темой. Некоторое время находилась в поисках новой идеальной кисточки для нанесения бронзера или контурирующей пудры. Я знала, что ищу кисть конической формы, которая на мой взгляд больше всего подходит для контурирования. Такую кисть я нашла у марки Royal and Langnickel, она оказалась именно той формы, которую я искала.



Кисточка входит в коллекцию под названием Moda и называется Contour. Эта коллекция выделяется ярким оформлением всех кистей, они выполнены в очень ярких цветах. Моя кисточка ярко-фиолетовая и ворс у неё также прокрашен в чёрно-фиолетовый цвет. Это первая настолько яркая кисть в моей коллекции, в основном они у меня чёрные и есть ещё золотые. 


Размер кисточки не очень большой, я имею ввиду именно часть набитую ворсом. А вот сама ручка очень длинная как для такой кисточки, на мой взгляд. Ручка прорезиненная, это удобно и приятно по тактильным ощущениям. Форма у неё именно такая как я искала. Так что за счёт этой формы она отлично наносит контурирующие средства и мягко растушёвывает их. Ворс у неё искусственный, набит плотно и ворсинки не лезут. За счёт того, что у меня есть специальная подставка для сушки кистей, я надеюсь она прослужит мне долго. 


Следующая кисть которую мне необходимо было обновить - кисть для расчёсывания бровей и разделения ресниц. Поскольку у меня уже есть одна кисточка из розовой коллекции BrushArt Basic Pink и я уверенна в этой марке и плюс мне нравился этот милый дизайн.


Кисточка нежного-розового цвета с мелким вкраплением серебристого шиммера. Размер щёточки среднего размера, ворсинки не слишком жёсткие. Основание надёжно закреплено. Она хорошо справляется с прочёсыванием ресниц и бровей. Так что могу сказать, что этим аксессуаром я довольна тоже на все сто процентов.



Последний косметический аксессуара точилка от чешской марки Regina, ранее не пробовала ничего из их ассортимента. Но мне приглянулась эта точилка именно тем, что она находится в футляре и что у неё есть две сектора для подтачивания карандашей разного объёма. Первый раз встречаю настолько продуманную точилку!


Во-первых она достаётся из футляра полностью и я предпочитаю использовать её без футляра, так она меньше пачкается. Следующий момент, что окружность более крупной стороны может ещё больше увеличиваться, если вы достанете пластиковую заглушку! То есть у вас есть три варианта объёма! Последний момент который меня также очень удивил, между двумя отверстиями есть маленькая "шпажка", которая достаётся и с её помощью вы можете почистить отверстия точилки от остатков стружки. Это просто гениально! Потому что для меня всегда было проблемой держать точилки в чистоте, их приходилось чистить ватными палочками. Лезвие также у неё заточено невероятно остро, она затачивает карандаши настолько острыми, что они становятся острее чем были изначально))) Первый раз встречаю настолько удобною и продуманную косметическую точилку в своей жизни. Вот такие у меня получились косметические обновки. Спасибо, что заглянули в гости!

Комментарии

Популярные сообщения