Pierre Rene - Volumerich mascara - 02 Brown.


Доброе утро! Очень люблю использовать коричневую тушь для ресниц в дневном макияже, поэтому всегда пробую что-то новое. С маркой Pierre Rene я уже хорошо знакома, ранее пробовала их блески для губ и тушь для ресниц из этой серии, но в другом оттенке. Поскольку у меня тогда остались очень хорошие впечатления, я решила испытать Volumerich mascara в коричневом оттенке 02 Brown.

Палитра в этой серии состоит из пяти оттенков, самый редкий из них серый 03 Gray. Приобрести его совсем не просто, но мне было бы очень интересно его попробовать. Думаю, что серая тушь для ресниц отлично подойдёт девушкам с пепельно-русым оттенком волос. 


Кисточка у Volumerich mascara классическая, ворсинки расположены очень плотно и благодаря этому реснички очень хорошо прочёсываются. Эта тушь создана для идеального разделения и вам надо будет очень постараться чтобы получить эффект склеенных ресниц))



Лучше всего эта тушь работает после того, как вы завьёте ресницы щипчиками. Тогда она сможет подчеркнуть изгиб. Её следует наносить подкручивающими движениями, именно таким образом получится добиться эффекта не только разделения, но и объёма. 


В течении дня тушь не осыпается, при её использовании я не ощущала никакого дискомфорта на глазах. Смыть её можно обычной водой, хотя я конечно использую специальное двухфазное средство для снятия макияжа с глаз. 


Эта тушь в очередной раз зарекомендовала себя как бюджетная "отличница". У неё есть все признаки классической туши для ресниц из-за её формы кисточки. Ещё одной положительной стороной является оригинальная подборка оттенков. Некоторые оттенки найти не так просто, но сам подход создателей марки к палитре радует. 
Поскольку тушь для ресниц следует менять раз в несколько месяцев после начала использования, можно смело экспериментировать с маркой Pierre Rene. Теперь мне очень интересно изучить их другие серии. Спасибо, что заглянули в гости!

Комментарии

Популярные сообщения