Makeup Revolution - Highlight and finish set. Набор кистей для хайлайтера.


Доброе утро! Недавно я писала, что решила немного обновить свои кисти для макияжа. Мне нужна была кисть для нанесения хайлайтера. Разобравшись в этом вопросе начала искать веерную кисть. Так мне попался на глаза набор кистей Highlight and finish set. В набор входит три веерных кисти разных размеров. Когда я распаковала набор, то очень удивилась их размеру, я не ожидала что они будут такие большие. 


Все кисти выполнены из искусственного ворса, по краю они окрашены в бронзовый оттенок. Поэтому сложно понять насколько много продукта у вас набралось. Ручки выполнены из пластика и окрашены в бронзово-металлический оттенок, а вот часть которая скрепляет саму кисть металлическая. Все детали закреплены надёжно, нигде ничего не болтается. 


Самая крупная кисть для нанесения хайлайтера и бронзера на тело и лицо размером в половину моей ладони! Кисть очень плотно набита, ворсинки подстрижены ровно и нигде не торчат. Ворс очень мягкий и не царапает кожу. Если честно, именно эта кисть пока что не нашла у меня никакого применения. Потому что на тело бронзер и хайлайтер я не наношу. Возможно она подойдёт хорошо для дополнительной растушёвки. 


Средняя кисть немного меньше и она также предназначена для лица и тела. Ею можно наносить пудру, бронзер и хайлайтер. Данную кисть я приспособила для бронзера, она идеально подходит и по размеру и прекрасно растушёвывает.


А вот самая маленькая кисть для хайлайтера применяется на лице. Её размер идеально подходит для нанесения хайлайтера на скулы и галочку над верхней губой. Кисть прекрасно растушёвывает спрессованные и запеченные продукты. Я даже специально сравнила её с похожей кистью, которая у меня есть и преимущество у Makeup Revolution потому что она плотнее набита, лучше переносит и растушёвывает.

Кисточки очень лёгкие, когда берёшь их в руку вообще ничего не ощущаешь. Продукт набирается очень легко и не важно запечённый это хайлайтер или спрессованный. На кожу переносит всё настолько легко и получается эффект отполированной кожи. Могу сказать, что я довольна этим набором на все сто процентов!

Комментарии

Популярные сообщения