Nuxe - 48HR Moisturising cream.


Доброе утро! Постепенно в моём блоге становится всё больше обзоров на французскую марку Nuxe и в ближайшее время, готовьтесь их будет ещё несколько. Потому что я решила поменять свой уход и попробовать их линейку для очищения кожи и крем для лица, о котором сегодня вам и расскажу.  

Коротко о том, что я использовала в уходе до этого. Всю зиму меня выручал корейский улиточный крем и мне хватало его увлажнения и питания в холодное время года. Но когда очередная баночка закончилась я решила, что хочу попробовать что-то новое и выбор пал на увлажняющую линейку Crème fraîche de beauté. В этой серии представлено три подвида увлажняющих кремов, действие которых длится на протяжении 48 часов. 
  • Самый лёгкий флюид;
  • Увлажняющий крем;
  • Питательный увлажняющий крем.


Питательный увлажняющий крем и просто увлажняющий выпускаются в двух разных упаковках - тюбик 30 мл и баночка 50 мл. Я выбрала баночку с классическим увлажняющим кремом. Возможно его не так удобно брать с собой куда-то, но для этого у меня есть специальный набор ёмкостей для путешествий.


В составе этой серии содержится молочко различных растений и экстракт водорослей из Балтийского моря. Крем способствует защите кожи от внешних загрязнений и активному увлажнению. Текстура крема настолько необычная, она напоминает мне сливочное масло. Когда набираешь крем пальцами он сразу тает от тепла кожи и легко наносится. Но в баночке он вообще никак не растекается.


Вторая особенность этого крема - отдушка. Производитель позиционирует его также как крем-парфюм, в составе содержатся ноты фрезии, цветов апельсина и древесные. Вас в полном смысле этого слова ожидает настоящая ароматерапия при использовании данного продукта. Первое время даже после нанесения крема я ощущала его аромат на себе. Но потом привыкла и вообще перестала замечать его. 

Состав:


Мне он подошёл с самого первого применения, я заметила что с этим кремом моя кожа стала меньше блестеть. Значит ей действительно не хватало увлажнения и поэтому жирный блеск проявлялся очень активно. Это любовь с первого применения! Теперь мне хочется попробовать ещё увлажняющую маску из этой серии и флюид, который производитель рекомендует использовать вместе с кремом. Кстати я его использую утром и вечером. Спасибо, что заглянули в мой блог!

Комментарии

Популярные сообщения