Nuxe - Gentle toning lotion.


Доброе утро! Недавно я открыла для себя аналог розовой воды - тонизирующий лосьон Gentle toning lotion. На втором месте в его составе содержится розовая вода дамасской розы, так что объём соотношения примерно такой же как в обычной розовой воде. А вот преимуществом этого тоника является также входящая в состав вода гамамелиса вергинского - он отлично тонизирует и смягчает кожу, улучшает цвет лица и избавляет от шелушения.

Объём упаковки 200 мл, я использую его каждый день утром и вечером в течении двух месяцев и тоник использовался примерно на половину. Мне очень нравится его отдушка, лёгкий аромат розы. В составе не содержится алкоголь, так что он идеально подходит для чувствительной кожи. 


Текстура не липкая, так что я сразу после использования тоника наношу крем для лица. Лучше всего наносить тоник сразу после использования очищающего молочка, но иногда я пропускаю этот этап и сразу наношу тоник после умывания гелем. Потому что последние пару недель вообще перестала использовать тональный крем. Поэтому мне хватает очищения кожи с помощью умывания гелем и специальным спонжем.

Состав:


Мне удалось попробовать практически всю серия с маслом лепестков розы от Nuxe и могу сказать, что ни один продукт меня не разочаровал. Каждое средство хорошо работает в комплексе и также без проблем их можно использовать с другими косметическими брендами. Поскольку своё знакомство я начинала именно с очищающих средств, то соответственно мне удалось протестировать более длительный период. Но сейчас я продолжаю изучать их линейку по уходу за кожей и уже наметила какие средства хочу приобрести. У меня редко так бывает, но если какой-то бренд очень понравился я не могу остановиться приобретать всё новые и новые средства. Поделитесь в комментариях какие косметические средства каких брендов у вас стали открытиями последнего времени? 

Комментарии

Популярные сообщения