Maybelline - the Colossal 100% black mascara.



Привет! Как только я попробовала эту тушь, сразу убедилась что она является хорошей заменой всем известной Sensational. У неё более классическая кисть, которая выполнена не из силикона. Ворсинки примерно одной длины, расположены по спирали. При прокрашивали они не царапают глаза и самое главное для меня, не пачкают веко. Потому что для меня это самая частая проблема, когда я крашу глаза.

Оттенок у туши только один и это чёрный цвет, как вы могли догадаться судя с её названия. В повседневном макияже я именно тот человек, который предпочитает использовать коричневые оттенки туши для ресниц. Но результат который она даёт на ресницах настолько лёгкий, что даже чёрный оттенок меня не смущает.



С первого применения Colossal 100% black mascara не мажет и прекрасно разделяет реснички. Я конечно по привычке продолжаю использовать кисть для разделения ресниц. Но даже без использования щипцов для завивки или кисточки для прочёсывания результат получается идеальнымПервое фото без туши, где вы можете заметить что мои реснички довольно тонкие и почти не имеют никакого изгиба.


Второе фото, сразу заметно их удлинение и объём. Также как я уже писала ранее чёрный цвет смотрится очень естественно. Я в восторге от самого результата и этого продукта у Maybelline. Тушь преображает реснички в лучшую сторону, но не утяжеляет их. В течении дня она носится очень комфортно. Не осыпается и не теряет изгиба. Удаляется легко с помощью любой мицеллярной воды.


Довольна-ли я этой тушью? Точно да, на все 100%! Потому что она даёт отличный результат, который может посоперничать с люксовой косметикой. Я давно убедилась, что тушь для ресниц не должна быть обязательно очень дорогой по стоимости, чтобы давать отличный результат. А вы со мной согласны?

Комментарии

Популярные сообщения