I Heart Revolution - Mini Chocolate eyeshadow palette - Nudes

Nudes palette everyday eyeshadows

Привет! На меня последнее время нашло вдохновение обновить свою декоративную косметику и решила начать с теней для век. Хорошо знакомый мне бренд I heart revolution давно занял место в моей косметичке. Да, у них бюджетная стоимость, но качество продукции на высоте. Миниатюрные палетки Mini chocolate palette полностью повторяют полноразмерные, но намного удобнее в использовании. У меня есть например также миниатюрная версия палетки с бронзером и хайлайтером. Лучшей компактной палетки для путешествий я не встречала.

Nudes palette everyday eyeshadows

В палитре этой серии представлены разные гаммы теней, мне ближе всего оказалась Nudes. То, как гармонично в ней подобраны оттенки позволяет создать макияж для любого случая жизни. Собственно в этом посте я хочу вам продемонстрировать два разных макияжа, которые у меня получились с помощью палетки.

Nudes palette everyday eyeshadows

Палитра состоит из восьми оттенков. Три матовых, три сатиновых и два шимерных металлика. Вся гамма выдержана в бежево-золотых оттенках, акцентным является тёмно-фиолетовый и своеобразной изюминкой - стали матовые оранжевые тени. Тени не осыпаются при нанесении, исключением являются два оттенка металлика. Поэтому если задумаете использовать их в макияже, тон лучше наносить после макияжа глаз.

Nudes palette everyday eyeshadows

Nudes palette everyday eyeshadows

Вот пример дневного макияжа, где в качестве основного оттенка я выбрала золотые тени из нижнего ряда. Растушевала их по всему веку, добавила коричневую тушь для ресниц и макияж готов. Их сатиновая текстура позволяет создать лёгкое сияние, которое смотрится сдержано и деликатно.

Nudes palette everyday eyeshadows

Второй макияж более яркий, в нём я применила почти все тени. В том числе и два оттенка металликов. Это моя попытка сделать смоки-айс в золотых оттенках. Тени разных текстур прекрасно тушуются между собой. Мне не составила никакого труда сделать идеальную растушёвку.

Nudes palette everyday eyeshadows

Поэтому, если вы ищите универсальную палетку и не хотите тратиться на дорогие тени обязательно обратите внимание на тени от I Heart Revolution или Makeup Revolution. У каждой из этой марок есть подборки на любой вкус.

Комментарии

Популярные сообщения