L'oreal Paris - Color Riche Nail polish - 114 Nude Demoiselle

natural nude nail polish 114 nude demoiselle


Привет! Невероятно долго не делала обзоры на лаки для ногтей, а ведь когда-то эта рубрика для меня была одной из самых любимых. Около двух лет назад я открыла для себя гель-лаки и перестала делать маникюр сама. Не так просто было найти своего мастера и я пробовала посещать частных мастеров и салоны маникюра. Но в один момент я решила сделать паузу с гель-лаком и решила попробовать делать себе маникюр опять самостоятельно. Индустрия не стоит на месте и появились более стойкие лаки, которые можно использовать без лампы. Соответственно мне пришлось пересмотреть свою коллекцию лаков и я решила обновить её и начать с самых нейтральных оттенков. Мне очень приглянулся нюдовый лак Color Riche Nail polish в оттенке 114 Nude Demoiselle

natural nude nail polish 114 nude demoiselle

Бренд L'oreal Paris создал инновационную линейку лаков для ногтей со смесью драгоценных масел. Всего в коллекции представлено 22 оттенка, каждый из них имеет насыщенный пигмент. Но главная особенность - это кисточка. Она состоит из более чем 400 ворсинок, она широкая веерообразной формы. Что позволяет обеспечить быстрое и точное нанесение лака на ноготь. 

natural nude nail polish 114 nude demoiselle


Не могу не отметить также дизайн упаковки. Это первое, что бросилось мне в глаза. Сочетание золотого колпачка кисти и квадратные резбление на флаконе напоминает мне старинную косметику. Он как будто из музея прямиком попал на мой туалетный столик. Мне пришлось также немного обновить свои маникюрные инструменты. Если тоже ищите инструменты отдельно или в наборе, советую бренд Magnum.

natural nude nail polish 114 nude demoiselle


Лак средней плотности, лучше наносить в два слоя. Тогда ложится равномерно и полностью перекрывает ногтевую пластину. Кистью работать очень просто, не смотря на то, что я давно сама себе не красила ногти у меня не возникло с этим никаких трудностей. После нанесения лака ощущаешь приятный пудровый аромат, который держится в течении нескольких дней. Высыхает он довольно быстро, но я пользовалась дополнительно быстросохнущим топом и каплями для сушки лака. Носится без сколов в целом не больше недели. Если его нанести на базу, думаю может и дольше продержаться. В целом могу сказать, что моё возвращение к самостоятельному маникюру прошло очень успешно и я хочу ещё приобрести другие оттенки из палитры.

Комментарии

Популярные сообщения